В октябре 2007 года на Кировском маргариновом заводе завершилось внедрение программы Monitor CRM 3.5. С марта 2007 в качестве тестового решения в отделе торговых представителей (трейд-маркетинг) завода был установлен Monitor CRM Pilot - "пилотная" версия программы, которая содержит только три рабочих места и для работы использует файл-серверную базу данных. Главное преимущество Monitor CRM Pilot заключается в том, что он обладает полным функционалом SQL-версии, тем самым позволяя полностью протестировать работу программы в рамках определенного предприятия. Логическим продолжением сотрудничества стало последующее внедрение Monitor CRM 3.5.
Среди преимуществ CRM-системы руководство отмечает возможность интеграции с учетной системой организации, а также загрузки в Monitor отчетов агентов и торговых представителей. Это позволяет избежать двойного ввода информации и облегчает анализ данных. Помимо этого во время тестовой эксплуатации Monitor CRM было настроено большое количество шаблонов различных документов, которые используются в ежедневной работе отдела. Все эти наработки также были перенесены в SQL-версию программы.
Внедрение Monitor CRM на Кировском маргариновом заводе представляет собой типовой бинесс-процесс внедрения CRM-системы на крупном предприятии. В соответствии с разработанным планом сначала была установлена "пилотная" версия программы, которая позволила протестировать все функциональные возможности Monitor в привязке к конкретным задачам предприятия. После успешного тестирования и наладки основных процессов работы с программой была установлена SQL-версия с необходимым количеством рабочих мест для полной автоматизации работы отдела торговых представителей.
Проект по внедрению Monitor CRM 3.5 на Кировском маргариновом заводе реализовала компания "ИнТерра" - сертифицированный партнер компании-разработчика Monitor CRM по продаже и внедрению CRM-системы в Кировской области. Вылегжанин Владимир, начальник отдела торговых представителей, отмечает хорошую налаженную работу сотрудников фирмы "ИнТерра", внимательность к нуждам и потребностям клиента.