Компания Кодекс-Алтай является региональным представителем Российской сети центров нормативно-технической документации в г. Барнауле.
Основными видами деятельности организации являются:
- распространение и сопровождение специализированных справочных систем;
- распространение сметных программ;
- консультационные услуги;
- распространение официальных изданий нормативно-технических документов.
В качестве CRM-системы был выбран программный продукт Quick Sales 2, а компании-консультанта - «ИТ-Сервис».
Выбор компании-внедренца обусловлен официальным партнёрством компании с фирмой-разработчиком Expert Systems, а также многолетним опытом автоматизации предприятий различного уровня и сфер деятельности.
Перед компанией «ИТ-Сервис» стояли следующие задачи:
- создать единую базу данных клиентов для менеджеров по продажам, специалистов по обзвону и обновлениям;
- описать единый регламент проведения работ для каждого отдела;
- обеспечить каждого пользователя удобным составлением отчётности для руководства;
- обеспечить контроль работы сотрудников руководством компании;
Таким образом, после внедрения CRM-системы Quick Sales 2 в «Кодекс-Алтай»:
1) Специалисты по обзвону получили возможность вносить базу потенциальных клиентов, формировать списки обзвона, назначать задачи менеджерам после переговоров с потенциальным клиентом, а также получать отчёт о количестве звонков и их результатах за определённый период.
2) Менеджеры оперативно получают задачи от обзвонщиков и могут дальше вести процесс продажи с клиентом, отражая в системе все взаимоотношения с клиентом и этапы заключения сделки. Также, менеджеры получили возможность выписывать счета и обрабатывать платежи за счёт интеграции с 1С.
3) Специалисты по обновлениям получили возможность составлять график работ на любой период по обновлению правовых систем, а также отчёты о выполненных работах. Для обновителей стояла задача фиксирования дополнительных выходов, что было реализовано как дополнительные этапы в работах по обновлению.
4) Руководитель может контролировать эффективность работы как по клиенту в целом, так и по отдельному сотруднику, анализировать их деятельность и получать различные отчёты.
5) Quick Sales 2 позволил сотрудникам работать в единой системе, обеспечив согласованность и слаженность работы отделов, исключив дублирование и недостаточность информации.
В целом, внедрение и адаптация персонала к программному продукту заняла около месяца, а за счёт предоставления бесплатной тестовой версии на месяц это произошло без отрыва от рабочего процесса.