30.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3590; сегодня: 2.

Участвовать в выставке - выгодно

Выставки являются стратегическим оружием в общем маркетинговом и рекламном арсенале динамично развивающихся компаний. При эффективном участии они становятся мощным, гибким и экономически-эффективным маркетинговым инструментом.

Давайте рассмотрим, какие выгоды предоставляют выставки их участникам, чем они отличаются от маркетинговых технологий.

Высокая степень концентрации именно Вашей целевой группы. Тщательно подобранная целевая аудитория выставки позволяет направить усилия по продажам точно и экономически эффективно, с минимальными потерями.

Покупатели сами приходят к Вашему выставочному стенду. Посетители выставок по определению активны, в противоположность получателям других ваших маркетинговых предложений. Тот факт, что люди пришли на выставку, потратили время на то, чтобы встретиться с Вами, несомненно отражает их интерес к Вашему продукту или услуге.

На выставке происходит прямой контакт между покупателем и продавцом. Контакт лицом к лицу - это наиболее эффективная форма установления отношений с будущими клиентом.

Нейтральная территория выставки способствует свободному обмену мнениями. Покупатель не чувствует себя скованно, как обычно бывает на чужой территории, а продавцу не приходится чувствовать неловкость, как при посещении офиса клиента.

Быстрое проникновение в рынок – Вы можете войти в рынок и занять большую его долю за меньшее время. Хотите ли Вы повысить репутацию Вашей компании, увеличить свое представительство на рынке или сформировать новые торговые цепочки, Вы можете быстрее достичь этих целей за 4 дня выставки, чем за месяцы работы.

Выставки представляют собой сплав преимуществ многих маркетинговых приемов: достижимость широкой аудитории, которую дает реклама в СМИ, убедительная сила прямых продаж, выгоды сетевого охвата, который предлагает Интернет. Таким образом выставки позволяют создать уникальную среду, в которой может быть достигнут широкий диапазон целей по маркетингу и продажам.

А что интересует людей, которые подойдут к Вашему стенду на выставке?

ПОКУПАТЕЛИ ПРИХОДЯТ НА ВЫСТАВКУ ПО ТРЕМ КЛЮЧЕВЫМ ПРИЧИНАМ

Узнать о появлении новых товаров, продуктов и услуг

Встретить настоящих и будущих поставщиков

Быть в курсе технологических и промышленных новинок

Они также ценят выставки за возможность:

Поговорить в экспертами, которые могут знать больше, чем их торговые представители

Обсудить свои потребности в нейтральной деловой обстановке выставки без обязательств сделать покупку

Проверить и оценить продукт самостоятельно, и спросить о нем напрямую у производителя

Быстро и легко сравнить различные брэнды

Встретиться с людьми, создающими товар или услугу: конструкторами, директорами по продажам, квалифицированным персоналом компаний, предлагающих эти товары и услуги

Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами

Используйте эти выгоды выставок с нашим рекламным оборудование - буклетницами и мобильными стендами. Наши специалисты помогут Вам выбрать рекламные конструкции, подходящие именно для Ваших целей.


Ньюсмейкер: Ларгус+ — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...