В преддверии международного женского праздника многие производители товаров для прекрасной половины человечества ломают голову над тем, как же заинтересовать мужчин женскими штучками.
Philips – Swarovski решили эту задачу гениально – сверкающие украшения, способные порадовать любую модницу, продаются в
«мужских» магазинах электроники. А чтобы защитники не прошли мимо функциональных безделушек стройные ряды промоутеров выстроятся в торговых центрах с 6 по 8 марта.
Реализует акцию BTL-партнер Philips-Swarovski агентство
«PromoFlash» совместно с КА Face2Face, обеспечивающим проведение мероприятия на территории торгового центра «Рамстор - Марьина Роща».
«За два года сотрудничества с коммуникационным агентством Face2Face мы неоднократно убеждались в их профессионализме, - говорит заместитель директора «PromoFlash» Ольга Сухова. – И в этот раз коллеги не обманули ожиданий. Подготовка всей разрешительной документации, согласование и обеспечение доступа промоутеров к необходимым точкам на территории торгового центра заняла у Face2Face меньше недели».
С акции по продвижению сверкающих флешек и наушников со стразами агентство «PromoFlash» начало свое знакомство с возможностями сети торговых центров «Рамстор», эксклюзивного партнера Face2Face. Предыдущие два года основной площадкой взаимодействия двух агентств была сеть магазинов «Седьмой континент».