01.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2733; сегодня: 3.

БТК и SONY подписали дистрибьюторское соглашение

Компания БТК, один из крупнейших российских дистрибьюторов бытовой и компьютерной электроники, и компания SONY, ведущий мировой производитель аудио/видеотехники, средств коммуникации и обработки информации для рынка потребительской и профессиональной электроники, объявили о подписании прямого дистрибьюторского соглашения по направлению профессиональных информационных дисплеев.

Заключение дистрибьюторского соглашения с крупнейшим производителем аудио/видеооборудования стало новым шагом в последовательной реализации стратегии продвижения на корпоративном рынке, заявленной руководством БТК с момента основания компании. В рамках подписанного контракта БТК начинает поставки всей линейки профессиональных информационных дисплеев SONY на российский рынок.

Информационные дисплеи – это полное, гибкое решение для электронного воспроизведения аудиовизуальных материалов, предназначенное для информирования и развлечения покупателей и посетителей разнообразных публичных мероприятий и магазинов, увеличения доходов и экономии затрат на рекламу. Дисплеи успешно используются в разных отраслях и могут применяться в области корпоративной связи, в аэропортах и транспортных узлах, в розничной торговле.

Ассортиментная линия информационных дисплеев SONY была разработана специально для использования в общественных местах. Стильный и лаконичный дизайн наряду с высоким качеством изображения делают данный продукт идеальным выбором для целого ряда возможных применений. В зависимости от потребностей клиента SONY предлагает спектр решений, разнообразных по технологии (LCD и плазма) и размерам экрана (от 32” до 52”). Каждый продукт отличается глубиной технологий и особенностей, направленных на улучшение качества картинки, продолжительным сроком службы и невысоким энергопотреблением.

Основными критериями отбора дистрибьюторов для SONY являются объем продаж, размер дилерской сети и ее качество, успешность работы компании с другими производителями подобного оборудования. Обширная база региональных клиентов, положительный опыт работы с другими поставщиками информационных панелей (PANASONIC, PHILIPS, PIONEER, SHARP), стремительная динамика роста БТК сыграли не последнюю роль при выборе компанией SONY нового дистрибьютора.

Заключение контракта, по мнению руководства компаний, будет способствовать дальнейшему динамичному развитию направления профессиональных бизнес-дисплеев в целом и, прежде всего, в российских регионах. В текущем году БТК планирует расширить наработанную клиентскую базу и активизировать свои действия на региональных рынках, обеспечив максимальную доступность оборудования SONY в различных регионах Российской Федерации.

Сергей Козловский, продакт-менеджер аудио/видео направления БТК подчеркивает: «Сотрудничество с SONY позволит компании расширить ассортимент продуктов по профессиональным решениям и обеспечить закрытие важного бизнес-сегмента, в котором заинтересованы наши партнеры в регионах – системные интеграторы, инсталляционные компании, корпоративные клиенты, поставщики решений для малого и среднего бизнеса. Уверен, наше сотрудничество позволит им предлагать лучшие решения и повысит рентабельность бизнеса обеих сторон".

В скором времени SONY и БТК собираются реализовать ряд совместных маркетинговых проектов по продвижению профессиональных панелей SONY на рынке.

"На наш взгляд, подписание соглашения является своевременным и правильным выбором обеих компаний. Мы рассчитываем на долговременное сотрудничество с SONY и планируем в течение длительного времени сохранять лидирующие позиции на российском рынке в сегменте информационных бизнес-дисплеев. Более того, мы приступили к выполнению этой задачи – первая партия оборудования уже находится на нашем складе" - комментирует генеральный директор БТК Валерий Маслов.


Ньюсмейкер: БТК — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...