Аналитики еще несколько лет назад прогнозировали, что после насыщения столичного рынка различными товарами и услугами, производители, а также международные и федеральные торговые сети обратят свои интересы на российскую провинцию. Последние три года полностью подтвердили эту общенациональную тенденцию.
Ярким примером развития мебельного рынка в регионах является Рязань. По строительству жилья этот регион занимает третье место в Центральной России, а большинство покупателей качественной мебели относятся к категории людей «со средним достатком», которые имеют достаточно средств для приобретения добротной мебели, пусть и не элитной, но и недешевой. Однако мебельный рынок в городе Рязани слишком рассредоточен: в отдельных местах представлена мебель эконом или премиум класса, но времени, чтобы объехать все магазины нужно потратить немало, да и удовольствия от обслуживания можно и не получить.
Крупные производители качественной мебели в настоящее время
«боятся» регионов: что может быть страшнее образа продавщицы, подпиливающей ногти, или надменного ответа «товар перед вами»? Возможно ли сохранить «лицо» бренда и стандарты обслуживания, которые «ковались» годами? С другой стороны вопрос постоянного роста арендной ставки, отсутствие партнерских отношений между арендодателем и арендатором. Зачастую арендодателя интересует только финансовая составляющая, из которой и состоит весь пакет предоставляемых услуг для арендатора.
Неужели нельзя по-другому? Конечно, можно! И не за тысячи километров от столицы, а совсем рядом - в городе Рязани. Именно там скоро открывается специализированный мебельный центр «4 комнаты», площадью более 7000 кв.м, который поможет крупному бренду не только сохранить свой имидж, но и укрепить свои позиции за пределами столичного рынка.
Сергей Крыгин (руководитель проекта «4 комнаты») уверен, что центр будет обладать рядом принципиальных отличий, которые можно смело назвать его конкурентными преимуществами. Он убежден, что местный рынок имеет массу возможностей для вывода на него уважаемых мебельных брендов:
«Несколько лет работая над этим проектом, мы постарались выявить все существующие проблемы развития «бренда» в регионах и продумали уникальную систему поддержки для будущих арендаторов, которая включает в себя комплексные программы рекламной политики и PR, контроль за качеством обслуживания клиентов, централизованную систему инкассации, возможность оплаты покупки через филиал банка и многое другое. Не стоит опасаться того, что спроса на определенный товар не будет, ведь тщательно отобранный ассортимент офисной мебели и мебели для дома, предметов интерьера и аксессуаров вкупе с профессиональными услугами по разработке дизайна интерьера, доставке и сборке мебели позволит привлечь пока не избалованных подобным комплексом товаров и услуг рязанских покупателей».
Получив готовый дизайн-проект с реально представленной в торговом центре мебелью, можно будет смело отправляться за покупкой в полной уверенности в правильности своих вложений и гармоничном сочетании будущего интерьера.
«Основная задача интерьерного центра «4 комнаты» быть удобным, полезным и интересным как для наших арендаторов, так и для покупателей. Главный принцип нашей работы – это партнерские отношения на долгосрочной основе. Мы заинтересованы в качестве представленной продукции, стандартах обслуживания клиентов и развитии спектра предоставляемых услуг для арендаторов», - подчеркивает Сергей.
Единая дисконтная карта, дающая дополнительные скидки постоянным клиентам, хорошо продуманная система навигации, удобный подъезд и большая парковка станут приятным дополнением к покупкам. А приятным открытием для арендаторов станет услуга по обучению и контролю персонала в области продаж, начиная с внешнего вида продавца и заканчивая стандартами обслуживания.
Открытие Интерьерного центра «4 комнаты» запланировано на четвертый квартал 2008 года. Современное новое здание в «исторически» сложившемся месте расположения магазинов, связанных с обустройством и ремонтом, гибкая политика по отношению к арендаторам, всесторонняя рекламная и PR-поддержка, - вот далеко не полный перечень тех преимуществ, которые помогут развитию брендов в регионах. Все пути открыты - пора продвигаться.