Главное правило Sony в игровой индустрии состоит в том, чтобы побить затраты на консоли первого поколения за счёт лицензирования программного обеспечения (продажа игр). Хотя это было объявлено ещё в прошлом году - Sony продолжают терять приблизительно 200 долларов за продажу приставки. Изначально производственные издержки на составляли примерно 800 долларов, но с помощью разных технологий, Sony удалось снизить себестоимость продукции до $ 400. Снижение стоимости делалось за счёт сокращения размеров чипа, редактирование дизайна (например, удаление Emotion мотора для 40 ГБ модели) и других ухищрений.
Учитывая тот факт, что производственные затраты на выпускаемую продукцию уже ниже розничных цен, теперь компания Sony снижает цены на игры на playstation 3 без ущерба для прибыли на какое-то время. Необходимо также отметить, что PS 2 и PSP все еще сохраняют лидерство продаж.
Sony воспользовавшись бегством «Уорнер Бразерс» от HD DVD к Blu-ray увеличились стоимость акций ещё на 4, 1%.