Adlogic Systems завершил работу над корпоративным веб-сайтом для компании «Молодец».
ЗАО «Молодец» (http://www.molodec.ru/) является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков на рынке здорового питания России. Компания является владельцем торговой марки Хлебцы-Молодцы®.
Продукция компании награждена шестью золотыми и двумя серебреными медалями, в их числе есть и награды, полученные на зарубежных выставках. Диетические свойства Хлебцев-Молодцов® официально признаны Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава России.
В рамках проекта был разработан корпоративный дизайн сайта, внедрена система управления контентом Xevian.CMS и подготовлена серия рекламных баннеров для «Фитнес линии» Хлебцев-Молодцов®.
Дизайн сайта выполнен строго в рамках фирменного стиля компании и концепции позиционирования и продвижения торговой марки Хлебцы-Молодцы®. Поэтому приоритет был отдан оттенкам зеленного цвета, наилучшим образом ассоциирующийся с экологичностью продукции компании. Дополняют дизайн сайта аппетитные изображения хлебцев.
Сайт www.molodec.ru выходит за строгие рамки корпоративного интернет-представительства – это также и полезный ресурс о здоровом питании вообще. На сайте можно найти ряд интересных научных фактов, полезных сведений, научных публикаций.
Такие сервисы как «вопрос-ответ», «отзывы» позволяет организовать обратную связь Потребителя с компанией.
По словам генерального директора ЗАО «Молодец» Екатерины Дубовой, «реализация проекта проходила в обстановке взаимопонимания и доверия, что обеспечило, в итоге, положительный результат – мы получили современное интернет-представительство, многофункциональное в управлении и со стильным корпоративным дизайном».