Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» произвела запуск кампании по продвижению нового продукта Страхового общества «РЕСО-Гарантия». Кампания продлится с середины апреля по начало июля текущего года.
«РЕСО-Гарантия» выводит на рынок пакет услуг «РЕСОавто ПОМОЩЬ». Это дополнительные опции к КАСКО и/или ОСАГО: выезд аварийного комиссара, эвакуация автомобиля при поломке или после ДТП, техническая помощь на дороге, выезд «Скорой медицинской помощи». Выход продукта на рынок состоялся 15 мая.
В рамках кампании по продвижению «РЕСОавто ПОМОЩЬ» «Рекламный Картель» запланировал рекламные ролики на радио («Эхо Москвы», «СИТИ FM», «Классик Радио», «Джаз», «Серебряный Дождь») и размещение в Интернет-пространстве. В сети, помимо контекстной рекламы, опубликованы PR-статьи, раскрывающие преимущества нового продукта для автолюбителей. Анонсы статей в виде HTML-блоков представлены на сайтах auto.mail.ru, rb.ru и cars.ru. Также стартовала кампания в прессе и в точках продаж нового продукта.
Таким образом, для реализации всего проекта «Рекламным Картелем» осуществлены следующие виды активности:
• Разработка креативной концепции (радиороликов, макета в прессу, PR-статьи и других коммуникационных материалов (в том числе буклета, карточки и плакатов для точек продаж));
• Размещение роликов на радио и рекламных статей в сети Интернет.
Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.