Компания МобилМани – выпустила на рынок мобильных услуг новый проект – IVRmobil – который позволяет подключить голосовой номер для мгновенной платной консультации. Как сообщает Сергей Жигулин – Генеральный директор компании, суть нововведения заключается в том, что клиент оплачивает консультацию путем снятия средств со счета мобильного телефона. Консультацию теперь можно будет произвести отдаленно, но при этом она не потеряет своей значимости, структурности, достоверности и гарантированно будет оплачена - за 1 час консультации по платному номеру телефона специалист получит около 1 650 рублей, что вполне соответствует оплате труда специалистов высокого уровня. Все эти возможности открываются после регистрации на сайте проекта – http://www.ivrmobil.ru/
Актуальность подключения платного номера:
Подведя итоги развития рынка сферы услуг в России за 2007 год, специалисты сделали вывод, что, на сегодняшний день, консультации профессионалов являются неотъемлемым элементом деятельности современного человека. В большинстве случаев, это не глобальный, а мелкий вопрос, на который ответ можно получить за 5 минут. По словам Сергея Жигулина, работающего в сфере мобильного маркетинга более 6 лет, на практике эти 5 минут могут превратиться в вечность…. Перед человеком встают несколько проблем – катастрофическая нехватка времени, невозможность территориального перемещения, неудобные способы оплаты полученных услуг (нужно заезжать в банк или искать нужный банкомат). А ведь все это происходит в 21 веке – веке компьютерного прогресса - «Именно поэтому, мы задумались о реализации новой услуги для пользователей мобильных телефонов – платный номер телефона для получения мгновенной консультации».
Платные линии – технологии будущего!
По мнению экспертов рынка мобильных технологий, в скором времени, платные телефонные консультации станут такими же привычными для пользователей, как и все прочие мобильные сервисы. «Мы решительно настроены продвигать данный проект и уверены, что он окажется востребованным» - сообщает господин Жигулин. В планах компании – продвижение услуги на территории России – уже подключены большинство операторов РФ, а затем, когда услуга приживется в сознании россиян – выход на рынок стран СНГ, Прибалтики, Европы.