01.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2571; сегодня: 1.

Tropinki.com: ИТ-стартап стремится завоевать российский рынок

Компания Alt-Media Group, одна из лидирующих на питерском рынке веб-разработки, известная популярным горнолыжным порталом SKI.SPB.RU и коммерческой системой для разработки и управления веб-сайтами CMS WebDirector, запустила новый коммерческий проект.

Это интернет-сервис "Карты тропинок по сайту" - www.tropinki.com

Сервис является абсолютно новым и эффективным инструментом, предназначенным для повышения продаж на веб-сайтах коммерческих компаний. Сервис показывает поведение посетителей на сайте, их потребности, выявляет проблемы с навигацией и содержанием сайта. В результате появляется возможность устранить проблемы, повысить привлекательность сайта для посетителей - и, в итоге, увеличить конверсию посетителей в покупателей. Т.е. увеличить прибыль при тех же затратах.

Способ, используемый в сервисе для выявления поведения посетителей, известен и применяется в различных других областях, например, в градостроительстве, для создания более удобного пространства для людей. Суть способа - построение карты реальных перемещений людей между объектами. По ширине и направлению натоптанных тропинок становится понятно поведение людей, выявляются их интересы и потребности. В пространстве веб-сайта объектами являются страницы сайта, а Карта визуализирует перемещения посетителей между ними.

Компания Alt-Media Group первой в мире (!) перенесла этот способ в область веб-разработки для анализа поведения посетителей на веб-сайте.

Данную технологию компания Alt-Media Group использует в своей работе с клиентами по веб-разработке с начала 2007 года: одним из первых клиентов, для которых была построена карта тропинок по сайту, стала мебельная компания Дэфо.

Осенью 2007 года, на международной конференции по юзабилити User Experience Russia 2007 в Москве, автор технологии "карт тропинок по сайту" Антон Николаев (технический директор и партнер Alt-Media Group) презентовал технологию общественности. Технология, естественно, привлекла внимание и вызвала живой интерес

Весной 2008 года Alt-Media Group запустила общедоступный сервис построения карт тропинок http://www.tropinki.com . На этом сайте можно найти отзывы пользователей и примеры.

Технология вызвала значительный интерес, поскольку является эффективным инструментом и развивает актуальную на сегодняшний день тенденцию более профессионального подхода к эксплуатации веб-сайта - использование сайта как эффективного канала продаж, позволяющего получать предсказуемую прибыль. Без понимания поведения посетителей на сайте - не получится управлять этим процессом. А профессиональных инструментов мало и они распространены только среди самых передовых компаний.

"Карта тропинок" позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний в Интернет. Такую карту можно построить для посетителей, пришедших с отдельного ресурса, на котором была размещена реклама, или даже для посетителей, пришедших по отдельному рекламному объявлению. Видно, какие страницы смотрят эти посетители, в какой последовательности, на каком этапе покидают сайт, таким образом, становится понятно их поведение как следствие реакции на рекламное объявление. Инструмент позволяет оценить качество привлеченной аудитории.

"Карта тропинок" показывает поведенческую информацию в понятном для неспециалистов виде (в отличие от таблиц и графиков статистических систем). Визуализация поведения посетителей на сайте дает возможность избежать проблемы отсутствия взаимопонимания между руководителями и специалистами-разработчиками. Например, при переделке существующего сайта, гораздо проще доказать, что и зачем нужно изменить.

Учитывая актуальность и блестящий потенциал проекта, в июне 2008 года был заключен договор на привлечение инвестора с одной известной Московской консалтинговой компанией, работающей в области IT инвестиций.


Ньюсмейкер: Альт-Медиа Групп — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...