Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по коррекции и регламентации логотипа торговой марки «Elite by Monarch» для Группы Компаний «Монарх».
Группа Компаний «Монарх» - одна из авторитетнейших и наиболее интенсивно развивающихся Компаний обувной индустрии на рынке СНГ с собственной разветвленной международной инфраструктурой дизайнерских бюро и сервисных Компаний. Ассортиментный ряд Сети магазинов состоит из 5 собственных брендов. Партнерами Группы Компаний являются всемирно известные европейские и заокеанские бренды, такие как: Gabor, Rieker, Via Uno и многие другие.
Коррекция и регламентация логотипа «Elite by Monarch» входит в комплекс работ по ребрендингу Группы Компаний «Монарх». В рамках данного проекта аналогичные работы были проведены для торговых марок «Wildcat», «Kaiser», «Good Shoos».
Творческое руководство проектом креативного директора Михаила Дряшина. Комплекс графических работ осуществлен дизайнером Романом Рогачевым. Исследования и контроль бренда - директора по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимира Журавля. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.
Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным баинговым и новаторским брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Международная организация по миграции, Московский Кредитный Банк, Московский банк реконструкции и развития, Сети магазинов «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», ФГУП «Почта России», Московский ТелеРадиоцентр «Останкино», радиостанция «Маяк», Агентство недвижимости МИАН, Pioneer Development (Болгария) и многие другие.