В августе 2008 года в гипермаркетах METRO Cash & Carry стартует акция по снижению цен на товары европейского бренда Paclan: пакетики для приготовления ледяных шариков, пакеты для мусора Classic (120 литров) и пленку для пищевых продуктов XXL. Продукция, проходящая по акции, будет обозначена красными ценниками, цена на нее будет снижена. Мероприятие поддержат журналы «METRO-почта» и «HORECA», распространяемые на территории магазина.
METRO и Paclan ожидают значительного роста продаж по указанным позициям. Снижение цен на данные товары обусловлено фактором сезонности.
Для потребителей занимающихся ремонтом в летнее время бренд Paclan предложит пакеты для мусора Classic объемом в 120 литров. Размер мешков - 70х110 см, толщина полиэтилена 20 мкм. Пакеты выполнены в голубом цвете, продаются в виде плотно смотанного рулона по 10 штук в упаковке. Идеально подходят для уборки после ремонтных работ любого типа.
Пакетики для приготовления ледяных шариков Paclan – вторая позиция, обозначенная в акции. Продукция изготовлена из полиэтилена голубого цвета. Каждый пакетик разбит на 24 ячейки и оборудован самозакрывающимся клапаном для удобства использования в быту. Выпускается по 8 пакетов в картонной коробке, оформленной в фирменных цветах бренда. Подойдет как для приготовления обычного льда, так и для заготовки лечебных отваров.
Пленка для пищевых продуктов формата XXL предназначена для сохранения их свежести, предохраняет пищу от высыхания и обветривания. Воздухонепроницаемая, она изолирует посторонние запахи, оберегая вкус и аромат еды. Длина изделия – 50 см, а ширина – 29 см.
Paclan - широко известный бренд товаров для домашнего хозяйства, развивающийся на российском рынке уже 15 лет. Среди основных групп товаров: алюминиевая фольга, формы, поддоны из алюминия; изделия для сохранения свежести и упаковки продуктов; изделия для приготовления (выпечка, жарка); мешки для мусора и т.д. Владелец бренда Paclan - европейская группа компаний CeDo. Российское подразделение группы ООО «СеДо Хаусхолд продактс».