2 марта 2006 года в отеле «Арарат Парк Хаятт» состоялась первая практическая конференция на тему «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация», организованная журналом «Коммерческий Директор» (ИД «ДиректПресс»). Данное мероприятие посетило более 80 человек.
Основной особенностью конференции стало то, что она получилась не узкоспециализированной, и в ходе нее рассматривались спрос и продажи в различных отраслях. Это позволило участникам вести живые дискуссии и обмениваться опытом с представителями совершенно разных сфер деятельности, тем самым, расширяя свои знания в данной области и повышая свою ценность как топ-менеджеров.
Конференцию открыло выступление Дмитрия Брилля – коммерческого директора компании «Евразмет». Доклад Дмитрия был посвящен стратегическим и тактическим целям компании и их пересмотра в зависимости от таких обстоятельств, как рост и развитие компании, изменение политической конъюнктуры и рыночной ситуации в стране, слияний/поглощений и др.
В продолжение конференции прозвучали доклады директора по развитию ВЦИОМ Дмитрия Авдиенко на тему «Сегментация рынка: в поисках золотого сечения» и Яна Вирлова (Вирлов Консалтинг) на тему «КРIs продаж. Управление спросом и продажами. Мифы и реалии». Также в первой части конференции прозвучали доклады Дмитрия Потапенко («Marketing Development Group Inc»), Александра Майсова («Венд-Ленд») и Наили Ишмаметовой («ВисмаЛюкс»).
Вторую часть конференции открыло выступление Ирины Иоанессян – генерального директора компании «ARK Business Group». Данное выступление было очень ценным для участников, т.к. касалось выбора системы мотивации персонала, работающего в коммерческих подразделениях, а это, как известно, является одной из острых проблемой при построении эффективной службы продаж.
Доклад Олеси Змихновской («Русская Ассоциация Аудита Обслуживания»), посвященный клиенто-ориентированности и, в частности, контролю над исполнением стандартов обслуживания. Олеся начала со статистики: 69% клиентов компании теряют из-за плохого обслуживания. Отсюда можно сделать вывод, что эффективная работа компании возможна только при клиенто-ориентированном сервисе. Олеся в своем докладе подробно остановилась на методике «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping/Visitor), которая позволяет оценить уровень обслуживания с помощью специальных агентов, которые ведут себя как покупатели.
Также в этой секции прозвучали доклады Ольги Рубцовой («Спутник Лабс») и Сергея Прохорова («FIT – France Informatique & Technologie»). В завершении конференции выступила Надежда Сенюк («Патерсон»), посвятившая свое выступление выбору стратегии захвата регионов.
Если и Вам интересна данная тема, и Вы по какой-то причине не смогли присутствовать на мероприятии - приобретайте материалы конференции (в печатном виде + CD) в Дирекции по спец. проектам ИД «ДиректПресс». Контактное лицо – Дамир Исмаилов (damir@directpress.ru), тел.: (495)781-57-34.