Группа компаний «Раздолье» заключила соглашение о реализации семечек под торговой маркой «Mr. Семечкин» в сети кинотеатров Москвы - «Центрфильм». Ведутся также переговоры с сетью кинотеатров «Каро-Фильм», «Синема-Парк», «Формула Кино». На рынке фасованной семечки ГК «Раздолье» первой начала реализацию семечек в кинотеатрах: производителей семечек, как правило, не пускают в этот сегмент из-за «сорности» продукта.
Компания активно развивает новые виды упаковки для семечек, так, запатентованная ГК «Раздолье» упаковка в виде двух легких стаканов (один для семечек, второй для шелухи) уже зарекомендовала себя на практике: на полу в кино теперь не остается «сора» от семечек.
ГК «Раздолье» прогрессивно развивается и намерена занять около 10% рынка жареной фасованной семечки России до конца 2009 года, а также стать лидером по объемам производства семян сортового кондитерского подсолнечника. К 2012 году агрохолдинг планирует занять первое место и на рынке фасованной семечки, сформировав «Первый национальный бренд», представленный во всех городах России.