Компания «Динамика» продолжает работу по сдерживанию роста цен на комплекс для промывания носа «Долфин».
С начала 2009 года специалистами фирмы активно ведутся переговоры с руководителями крупных аптечных сетей - с целью предотвратить удорожание комплекса «Долфин» на фоне общей тенденции роста цен на лекарственные препараты.
- Сегодня многие производители, чтобы хоть как-то выжить в условиях развивающегося кризиса, продолжают повышать отпускные цены, и поэтому увеличивается розничная стоимость препаратов - рассказывает руководитель отдела продаж «Динамики» Светлана Сёгина. – На «Долфин» закупочные цены мы не поднимали с начала 2008 года, однако многие аптеки все равно увеличивают его стоимость – в контексте общей ситуации. Поэтому мы и решили сделать дополнительный акцент на взаимодействии с руководителями аптечных учреждений, убеждая их не повышать цену на комплекс. Ведь главное сейчас – это здоровье наших потребителей, зарплаты которых, в отличие от цен, отнюдь не растут.
По итогам первых трех месяцев 2009 года наиболее результативной оказалась кампания на аптечном рынке Новосибирска. Так, например, в одной из них удалось снизить цену на «Долфин» почти на 70 рублей. Причем, в данном случае в выигрыше остались не только покупатели, но и сама аптека - такая демократизация цены прямо повлияла на возврат клиентов и их лояльность.
Однако самый дешевый сегодня «Долфин» расположился на полках муниципальных аптек – здесь средняя цена за комплекс составляет около 350 рублей. Что же касается коммерческих аптек, то наиболее низкая средняя стоимость «Долфина» отмечается в Санкт-Петербурге, так как там рост цен на лекарства и медицинскую технику удерживается местной Администрацией.