Интерактивное агентство QMEDIA (www.qmedia.com.ua) и ТМ «Стожар» (www.stozhar.ua) не даст умереть с голоду даже тем, кто не умеет готовить. 6 апреля 2009 года стартовал широкомасштабный online конкурс рецептов яичниц, омлетов и глазуньи, приготовленных с постным маслом ТМ «Стожар».
Тема конкурса: кулинарный поединок рецептов из яиц. Что может быть проще!
Каждый день новые участники, новые рецепты, новые победители и отличные подарки.
Еженедельно разыгрывается 10 специальных сковородок для жарки яичниц, омлетов, блинчиков и всего, чего душа пожелает!
Длительность конкурса - три недели. Будет разыграно 30 призов, а самому активному участнику - шикарный ужин на двоих в Арт-кафе «Антресоль».
Красочный аппетитный интерфейс ресурса, азартная битва рецептов! Следим за ходом конкурса и голосуем на женском ресурсе Women2Women (www.w2w.com.ua/stozhar/).
Реклама конкурса пройдет на более чем 20 ресурсах, и будет сфокусирована на целевой аудитории.
Победители конкурса определяются экспертным жюри:
Наталья Атамась, Бренд -менеджер департамента маркетинга и продаж, ООО "Кернел-Трейд"
Оксана Олефиренко, директор интерактивного агентства QMEDIA
Валентина Васильевна Милютина, шеф-повар Арт-кафе «Антресоль».