07.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2565; сегодня: 2.

Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса

24 апреля 2009г. в Москве прошла партнерская конференция компании diHouse (ДИХАУС), дистрибутора компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. Это была первая конференции компании после начала кризиса. Впервые она прошла в необычном формате: это были не просто продуктовые презентации, к которым привык канал, – компания анонсировала своим партнерам новую стратегию, с которой она собирается работать на рынке.

«Только когда мы окончательно сформировали внутри себя четкое видение направления развития, мы приняли решение, что пришло время рассказать о нем нашим партнерам», - говорит Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – «Произошло много изменений на рынке, в канале, а также внутри нашей компании. Сейчас мы понимаем, какое место можем занимать на рынке и чем можем помогать партнерам».

Вся первая половина конференции была посвящена тем изменениям, с которыми компания столкнулась, начиная с конца лета 2008 года, ее нынешнему позиционированию как Value Added Distributor – дистрибутора с добавленной ценностью или премиального дистрибутора. Наибольший интерес партнеров вызвали маркетинговые сервисы, которые предлагает diHouse.

«diHouse – не коробочный дистрибутор, а компания, которая предлагает вендорам и партнерам комплекс дополнительных сервисов для поддержки и развития продаж», – уточняет Александр Кабаев. – «Этот опыт мы получили благодаря многолетней работе с федеральными и региональными сетями».

К числу сервисов, которые diHouse готов предложить партнерам относятся: оформление брендовых демо-зон, помощь в подборе и обучении персонала, управление складскими остатками, маркетинг и мерчендайзинг, управление продажами. Во время презентации сервисов, доступных партнерам компании, наибольший фокус был сделан на розничные продажи. Причиной этого является большая, по мнению руководства diHouse, динамика развития этого канала, меньшая подверженность спадам, а также широкие возможности для демонстрации продукции и знакомства с ней потенциальных пользователей – консьюмеров и просьюмеров. Необходимость сервисов для поддержки продаж обусловлена тем, что бренды, с которыми работает diHouse и ее партнеры, являются премиальными и нуждаются в качественной презентации и консультациях. На сегодняшний день в продуктовый портфель diHouse входят Apple, Sony, Dell, а также ряд аксессуарных брендов, включая планшеты Wacom.

Во второй половине конференции с презентациями выступили поставщики diHouse. Компания Apple, опубликовавшая перед конференцией результаты феноменального в истории компании квартала, призвала партнеров расти вместе с Apple, несмотря на кризис, и рассказала о преимуществах авторизации. Григорий Губанков и Дмитрий Тетерук, выступавшие на конференции от лица компании Sony, презентовали партнерам diHouse современную линейку Sony VAIO и рассказали об особенностях позиционирования каждой модельной линейки. Об источниках дополнительной прибыли от продажи курсов рассказал Дмитрий Арбузов, исполнительный директор учебного центра iProLab (Apple Authorised Training Center). Отдельное внимание было уделено аксессуарному портфелю diHouse. Особое любопытство у участников конференции вызвали планшеты Wacom, которые даже в условиях общего спада продаж продолжают пользоваться спросом и у профессионалов, и у “домашних” пользователей.

В конференции приняло участие около 100 человек от 60 компаний, включая региональных партнеров. Те партнеры, которые не смогли принять участие в конференции, могут получить более подробную информацию о компании и предлагаемых ею сервисах для поддержки продаж в отделе маркетинга компании diHouse, заполнив заявку на сайте

http://www.di-house.ru/partners/become

О компании diHouse (www.di-house.ru)

Компания diHouse входит в состав холдинга ECS group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с розницей и продвижения бренда премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам уникальные решения, направленные на поддержание и развитие продаж.


Ньюсмейкер: ДИХАУС — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...