Какой маркетинг можно назвать правильным? Конечно же, тот, который «работает», то есть, дает результат. Результатом можно назвать реальные продажи услуг или продукции, выпускаемые той или иной фирмой. И если на рынке продукта «съедобного» (супермаркеты), все досконально исследовано, вплоть до музыки в торговом зале, то, скажем, рынок юридической продукции понять и «пощупать» можно только, пробуя новые, неожиданные ходы.
Компанией WhiteSite была проведена специальная акция «Лучшие юридические продажи», благодаря которой ресурс одного из Интернет – представительств получил большой отклик. Из письма юридической фирмы ООО «Аника» - «Спасибо за рекламную акцию, благодаря которой число наших клиентов значительно повысилось, причем не просто количество зарегистрированных на страницах сайта посетителей, а реально приобретающих наши услуги».
Главная фраза письма – «реально приобретающих услуги», то есть, речь идет о « целевом» клиенте, зашедшем не вдруг, по ошибке, или из любопытства, а конкретно для получения нужной информации. Задача Интернет - представительства как раз в том и заключается, чтобы найти своего, реального, целевого приобретателя продукта, и в этом как раз может помочь нестандартно выстроенная концепция рекламы.
Сотрудники WhiteSite видят свою задачу в поддержании постоянного интереса и покупательского тонуса потребителя при выборе товара, услуги. Может быть, мы сейчас, своей работой, уже пишем страницы книги, которую впоследствии назовут «Успешный Интернет-маркетинг», как знать?