«ИМА-консалтинг» одержала победу в тендере на продвижение компании
«ЛЕНТА» в Сибирском федеральном округе.
Петербургская компания «ЛЕНТА» – одна из крупнейших сетей на рынке ритейла. В настоящее время компания активно осваивает регионы России. Приоритетным проектом является выход в СФО, где в ближайшее время запланировано строительство трех гипермаректов. В связи с этим компанией был объявлен тендер на разработку PR-стратегии и плана ее реализации по выходу торговой сети в Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск и города-спутники).
В тендере приняли участие ведущие PR-агентства России: PRO-VISION Communications, IMAGELAND Public Relations, R.I.M. Porter Novelli, ЦКТ «Prопаганда» и «ИМА-консалтинг». Презентации стратегий всех компаний оценивались по следующим основным критериям:
понимание специфики отрасли; творческий подход, креативность;
стратегическое мышление; предварительное исследование и анализ по проекту; предлагаемые инструменты продвижения; опыт работы в Новосибирске - налаженные связи с партнерами и со СМИ; общая степень проработки тендерного проекта по Новосибирску.
Представители «ЛЕНТЫ» высоко оценили выступления всех компаний, но победа досталась лишь самым достойным. Как говорится в письме автору программы продвижения Наталье Золотовицкой: «Среди всех представленных проектов был выбран наиболее проработанный, соответствующий целям и задачам, а также общему позиционированию компании. И это именно ваш проект. Официально информируем, что тендер выиграло агентство «ИМА-консалтинг». Проект по открытию ТК «ЛЕНТА» в Астрахани, благодаря сильной креативной части, подходу к организации и проработке деталей, достался еще одной компании холдинга «Группа ИМА» – ЦКТ «Prопаганда». Мы выражаем благодарность компании «ЛЕНТА» за доверие, оказанное «ИМА-консалтинг», и уверенность в успешном сотрудничестве в рамках реализации проекта.