Представители рынка электронной коммерции осваивают новые способы взаиморасчетов с клиентами. Стационарные телефоны становятся инструментом совершения платежа.
Развитие электронной торговли, будь то предоставление услуг или продажа товара, нуждается в массовости использования, которая в свою очередь напрямую зависит от наличия удобных и доступных каждому способов совершения платежей. В борьбе за конкурентное преимущество, представители электронной коммерции осваивают новые способы взаиморасчетов с клиентами. Сегодня, инструментами совершения платежа становятся мобильные, и даже стационарные телефоны.
Компания Globo (www.globo.ru) заявила о внедрении нового сервиса на базе собственных проектов интернет-казино: Va-Bank (www.vabank.com), Фортуна (www.fortuna.ru), Videocasino (www.videocasino.ru). Сервис «Игра в кредит», позволяет пополнять счет, используя для этого всего лишь звонок на заданный телефонный номер со своего стационарного телефона. При этом игроки имеют возможность сразу же вступить в игру, а оплатить свой звонок позже в любом отделении Сбербанка. Таким образом, значительно упрощается процесс совершения платежа, клиент получает желаемое в считанные минуты, что немаловажно – в кредит. Бесспорным преимуществом новой платежной системы является и его доступность, сервис понятен каждому человеку, ведь стационарный телефон есть практически в каждой квартире.
Аналогом телефонной платежной системы является «Web900», реализованная на Западе, однако в российской практике данная услуга применена впервые. Руководство компании уверено: «Расширение перечня платежных инструментов, удовлетворяющих потребностями клиентов, и поддающиеся интеграции с уже имеющимися системами, служит мощным стимулом для развития всей сферы электронной коммерции.»
Сервис предоставлен при содействии «Национальной телефонной платежной системы» (www.ntps.ru)