13.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5863; сегодня: 1.

«Лёдово» усилит продажи в Калининграде

С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний «Лёдово». По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%.

Во второй декаде июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей «Квартал», «Виктория» и «Дёшево» пройдут промо-акции по стимулированию продаж замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки «Сальмон».

Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретая две единицы продукции «Сальмон», получает подарок от «Лёдово» - пивной стакан с фирменной символикой ТМ «Сальмон». Кроме этого, в торговых сетях для потребителей будет организована дегустация продукции «Лёдово». За фирменной стойкой, расположенной непосредственно в местах продаж, промо-персонал предложит посетителям провести поочередную дегустацию готовой продукции – вареных креветок и пресервов «Морской гребешок», «Креветка»,

«Раковые шейки», «Морской коктейль» и др. По планам кампании, за месяц эти мероприятия позволят увеличить объемы продаж в Калининграде на 20%. Такие прогнозы сделаны по результатам предыдущих акций. В 2005 году по итогам BTL-мероприятий продажи в Москве выросли в 2,43 раза, дегустируемые позиции – пресервы из морепродуктов «Молодые осьминоги» (385 г), «Раковые шейки» (385г) и «Мидии» (385 г) – в 2,95 раза. По мнению маркетологов ГК

«Лёдово», BTL-акции на сегодняшний день являются наиболее эффективным и универсальным способом продвижения новых продуктов в сегменте морских деликатесов. Они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей. Помимо промо-акций в Калининграде, подобные BTL-мероприятия пройдут и в других городах, где представлена продукция

«Лёдово». За прошедший год компания расширила дистрибуцию в регионах на 10% – объем региональных продаж компании составил порядка 50% от объема всех продаж. Сегодня продукция ГК «Лёдово» представлена в 21 региональном центре РФ. Ключевая задача Группы компаний «Лёдово» на 2006 год – дальнейшее расширение ассортимента и увеличение объемов продаж продукции в региональных магазинах федеральных торговых сетей.

Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка замороженных продуктов: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. По оценке экспертов, Группа компаний «Лёдово» входит в тройку крупнейших российских поставщиков пресервов и замороженных продуктов. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. Группа компаний «Лёдово» изобретает и выводит на рынок уникальные продукты и товарные категории. ГК «Лёдово» первой в РФ начала производить овощные смеси, замороженные и копченые морепродукты. На сегодняшний день компания производит более 70 наименований фасованной продукции под собственными брендами

«Сальмон», «Снежана», Bon Appetit и более 20 других наименований. Всего ГК «Лёдово» поставляет на рынок около 365 наименований продукции, которая распространяется на всей территории РФ, а также экспортируется в страны СНГ – Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову. Стратегией развития на 2006 год Группа компаний «Лёдово» объявила усиление позиций компании на этих рынках и выход на европейский рынок. Торговая марка «Сальмон» уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. «Сальмон» – это 35 наименований морепродуктов замороженных и в пресервах: креветки в панцире и очищенные, мидии, кальмары, морские гребешки, осьминоги, рапаны, морские коктейли, раковые шейки. С 2003 года бренд «Сальмон», под которым выпускается основной объем морепродуктов «Лёдово», занимает второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...