Компания iDoc (http://www.idoc.ru) завершила проект по автоматизации процесса обработки претензий клиентов в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» (http://www.azbukavkusa.ru) на базе программной платформы DocsVision.
Автоматизация процесса обработки претензий клиентов позволила формализовать всю процедуру их обработки и повысить оперативность работы сотрудников компании, участвующих в обработке клиентских претензионных заявок. Работы выполнены за один месяц.
Проект выполнялся в рамках развития существующей системы электронного документооборота. Для того чтобы еще больше повысить уровень обслуживания покупателей, руководство сети приняло решение расширить область применения DocsVision в области обработки претензий.
На сегодняшний день сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» насчитывает 12 магазинов в формате премиум. Супермаркеты «Азбука Вкуса» отличаются широким ассортиментом, представленным на относительно небольшой торговой площади и высоким уровнем обслуживания.
Компания iDoc является единственной на рынке, специализирующейся исключительно на автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Единственным направлением деятельности компании является автоматизация документооборота и бизнес-процессов на базе программной платформы DocsVision. Специалисты компании выполняют весь комплекс работ по внедрению DocsVision - обследование, внедрение продукта, разработка решений, автоматизация бизнес-процессов, обучение.