Франчайзинговая сеть магазинов белья «Стильпарк» в 2023 году планирует расширить мужскую линейку, которая представлена брендом Omsa for Men. Это позволит увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию и повысить продажи.
Мужская продукция появилась в сети в 2019 году и изначально включала носки и несколько позиций нижнего белья.
«Мы видим активно растущий спрос в сегменте мужской одежды и аксессуаров и идем навстречу запросу потребителей. Сначала бренд кратно увеличил предложение в категории нижнего белья, затем ассортимент дополнился базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха», - рассказала директор департамента розничных продаж Елена Попова.
В начале 2023 года на полках магазинов уже появились новые коллекции мужской домашней одежды, а также шорты, футболки и майки. В первом квартале ассортимент планируется дополнить еще одной новой категорией - пляжная одежда.
Подробнее о проекте:
В основе стабильного развития российской сети «Стильпарк» - многолетнее сотрудничество с крупнейшим текстильным концерном Golden Lady, в портфель которого входят востребованные европейские бренды колготок, носков, нижнего белья, купальников и домашней одежды: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi. Согласно данным исследований GFK*, бренды компании лидируют в своих категориях по узнаваемости, лояльности потребителей и уровню рассмотрения для покупки. Разнообразный ассортимент включает в себя женское и мужское нижнее белье, купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и сна, классические и фантазийные колготки, чулки и носки; а каждая новая коллекция объединяет в себе элегантность, стиль и самые актуальные модные тренды.
Сеть активно развивается по франчайзингу с 2013 года, имеет представительства в России и странах ближнего зарубежья, входит в авторитетные отраслевые рейтинги и подборки, и предлагает потенциальным партнерам выгодные условия:
- отсутствие паушального взноса;
- роялти 1% от ежемесячного оборота;
- доходность бизнеса до 50% годовых;
- выход на окупаемость до 36 месяцев;
- оптимизация франчайзинговой бизнес-модели для конкретного города или региона;
- техническая поддержка 24/7 на всех этапах работы магазина;
- регулярный возврат старых коллекций.
* проверенная на практике бизнес-модель, которая адаптируется и под большие города, и под города с населением от 30 000 человек.