Весной 2005 года компания “Лабиринт” провела тендер на создание фирменного стиля для магазинов торговой сети “Лабиринт”. Тендер выиграла компания “Типографик Дизайн”, которая в течение трех месяцев разработала элементы фирменного стиля для экстерьера, интерьера, а также рекламных материалов магазинов сети “Лабиринт”.
На сегодняшний день редизайн проведен в двух магазинах сети, расположенных на Алтуфьевском шоссе и ул. Вешняковской. Остальные магазины сети обретут новое лицо в течение лета.
Новации коснулись в первую очередь, интерьера и оборудования магазинов. На смену стандартному оснащению пришли усовершенствованные стеллажи открытого, витринного и навесного типа. Каждый тип разработан с учетом особенностей товарной выкладки. Магазины снабжены максимально удобными указателями и подробным рубрикатором.
Наличие дополнительных сервисов призвано существенно расширить функции фирменных магазинов “Лабиринта”. Помимо собственно книг, в торговых залах присутствуют: ксерокс, кофейный автомат и Интернет-зона, рассчитанная, как минимум, на двух человек. Наравне со стандартным, в магазинах работает скоростной доступ в Интернет через Wi-Fi.
Фирменные цвета интерьера: оранжевый, песочный и черный способствуют зрительному увеличению пространства торгового зала.