Информационное агентство "Монитор" (4)

Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа
27.11.2019 14:02 Аналитика
Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа
Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж. Поэтому в преддверии этой даты мы не поделимся своим опытом, как издателя, а проанализируем опыт российского B2C-сегмента по материалам...
Новое информационное издание по промышленному оборудованию
20.06.2017 16:15 Консультации
Новое информационное издание по промышленному оборудованию
Доступен для бесплатной ознакомительной подписки первый пилотный номер B2B-бюллетеня "Промышленное оборудование". Промышленное оборудование - тема очень широкая, поэтому редакция ИА Монитор создала информационный бюллетень по этой тематике не сразу, а, получив достаточное количество запросов от...
ИА Монитор представляет пилотный номер нового ежемесячного бюллетеня «e-Com. Электронная коммерция»
19.04.2016 14:22 Новости
ИА Монитор представляет пилотный номер нового ежемесячного бюллетеня «e-Com. Электронная коммерция»
Пилотный или ознакомительный номер любого издания - быстрый, качественный и удобный способ изучить новое B2B-издание для принятия решения о дальнейшей подписке или поиска возможностей других вариантов сотрудничества с издателем. Новое издание об особенностях и развитии электронной торговли ИА...
Выставка может стать спасением во время кризиса
06.04.2009 00:00 Новости
Выставка может стать спасением во время кризиса
С 31 марта по 3 апреля, в Москве, прошла выставка MosBuild-2009, на которой Агентство Деловой Информации «Монитор» www.icenter.ru представило свои информационные продукты и провело исследование строительного рынка. Итоги выставки неоднозначны: некоторые компании жаловались на отсутствие компаний...