02.04.2012 16:51
Аналитика.
Просмотров всего: 4523; сегодня: 2.

ТРЦ "Речной" отмечает два года успешной работы

В марте 2012 года исполнилось 2 года с момента открытия первого проекта Capital Group в сегменте отдельно стоящих среднеформатных торговых центров — московский ТРЦ «Речной». Комплекс общей площадью 30 тыс. кв.м. (GLA 20 тыс. кв.м.) состоит из четырех наземных, одного подземного этажа и паркинга на 300 м/м. В основу концепции формирования пула арендаторов заложена задача восполнить существующие пробелы в торгово-развлекательной инфраструктуре данного района.

Директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев: «Выводя на рынок ТРЦ Речной, мы делали ставку на средний формат, понимая, что он имеет наибольший потенциал к развитию. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что наша стратегия оправдалась, и проект вышел на срок окупаемость в 4-5 лет. Срок, несомненно, находится в прямой зависимости от дальнейшей тенденции рынка CRE в Москве, однако, учитывая минимальный объем ввода новых торговых центров, серьезная корректировка финансовых показателей нашего проекта не предвидится».

ТРЦ «Речной» запущен в 2010 году. Выгодное расположение на пересечении крупного транспортного узла в районе станции метро «Речной вокзал» и сильный пул якорных арендаторов, в числе которых «Перекресток», «М.Видео», «Детский мир», развлекательный центр «Космик» и другие изначально определили успех проекта. Сегодня торговые площади ТРЦ «Речной» полностью реализованы: более 80 магазинов комплекса закрывают ежедневные потребности жителей и гостей района. В их числе — наиболее востребованные форматы магазинов одежды и обуви InCity, Seppala, O’stin, Calzedonia, Springfield, ECCO, Intimissimi, «Красный куб», «Евросеть», «МегаФон», «Связной», аптека А5, «Линзмастер», рестораны и кафе «IL Патио», «Планета Суши», «Торро Гриль», «Кебаб Хаус» и другие. Кроме того, за последний год состав арендаторов усилился за счет таких востребованных брендов, как Respect, «ЭSTET», сети кафе «Шоколадница», Burger King, SUBWAY; нового востребованного формата киноаттракциона 5D и других, а рост покупательской активности по итогам двухлетней работы составил 100%.

Татьяна Ключинская, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, эксклюзивного консультанта по сдаче проекта в аренду, отмечает: «В ТРЦ «Речной» прекрасно сочетаются несколько составляющих: удачное месторасположение, правильно выбранный формат торгового центра, качественный пул арендаторов. Все это позволяет максимально соответствовать потребностям жителей района. Несмотря на то, что сдача проекта пришлась на сложное кризисное время, сейчас объект полностью заполнен качественными арендаторами и востребован у покупателей».

Говоря о показателях успешности ТРЦ, Петр Исаев отмечает, что за прошедший период, не самый простой для сегмента коммерческой недвижимости, удалось удвоить показатель конвертации посетителей в покупателей. Этому во многом способствовала и правильная маркетинговая стратегия. Большой праздник, посвященный двухлетию ТРЦ, закрепляет успех проекта и продолжает целенаправленную работу Capital Group по повышению лояльности покупателей и поддержке арендаторов: регулярные семейные мероприятия и акции стали дополнительной «изюминкой» ТРЦ, привлекающей большое количество посетителей. Посещаемость торгово-развлекательного центра на сегодняшний день составляет 40 000 человек. В программе празднования Дня рождения ТРЦ — яркие развлекательные шоу, мастер-классы для детей и родителей и чемпионат по знаменитой компьютерной игре Angry Birds.

С момента запуска ТРЦ «Речной» получил признание жителей и гостей района и неоднократно отмечен профессиональными наградами. В их числе — «Золотой кирпич» на CRE Awards’11, I место в рейтинге Российского совета торговых центров. Социальная значимость проекта отмечена почетным дипломом Управы района в рамках городского смотра-конкурса «Город для всех».

Успех ТРЦ «Речной» является важным показателем в истории развития торговых проектов Capital Group: в течение 10 лет компания прошла путь от запуска сети небольших ТЦ «Метромаркет» до организации ритейл-зон в многофункциональных комплексах компании и первого самостоятельного торгово-развлекательного центра. Сегодня развитие компетенций Capital Group в сегменте торговой недвижимости продолжается. Так, в конце 2011 года запущен новый торгово-развлекательный комплекс среднего формата «Авентура»; в планах дальнейшего развития — открытие ритейл-зон в новых проектах МФК и другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Куба, Россия
Сайты регионов мира: Америка Южная

Ньюсмейкер: Capital Group — 76 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...