15.07.2004 15:07
Новости.
Просмотров всего: 11289; сегодня: 2.

"Очаково" осваивает рынок сокосодержащих напитков

Компания "Очаково", один из ведущих российских производителей напитков, расширяет свою линейку сокосодержащих лимонадов "Джустим". В начале июля 2004 года на рынке появились два новых напитка под этой торговой маркой - с ананасовым и вишневым вкусами.

Одной из отмечаемых экспертами тенденций российского рынка безалкогольных напитков является замедление темпов роста. Однако последние два года ознаменовались появлением на этом рынке сегментов, открывающих новые перспективы для производителей. Это энергетики, холодные чаи и сокосодержащие напитки. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в 2003 году доля сокосодержащих напитков составила 4,5% рынка соков, объем которого в прошлом году приблизился к 2 млрд. литров. При этом рынок еще очень далек от насыщения. "Сегмент сокосодержащих напитков обладает большим потенциалом, - говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов. – Эти напитки удачно сочетают в себе свойства категорий-лидеров - соков и минеральной и питьевой воды, поэтому спрос на них будет только расти".

"Очаково" – один из первопроходцев в сегменте сокосодержащих напитков. В 2002 году в портфеле компании появилась марка "Джустим". Линейка была представлена четырьмя вкусами: апельсиновым, апельсиново-морковным, персиковым и грейпфрутовым. В прошлом году появился "Джустим Ягодный", а в летнем сезоне 2004 линейка пополнилась еще двумя новыми вкусами – ананасовым и вишневым. Выбор именно таких вкусов не случаен. Если потребительский спрос на цитрусовые вкусы (апельсин, грейпфрут) достаточно стабилен, то в последнее время растет спрос на экзотическую группу вкусов, к которой относится и ананас. Интересно также, что в отличие от европейцев россияне предпочитают "более сладкие" вкусы - такие, как вишневый.

Рынок только формируется и еще рано говорить о планах по завоеванию определенной доли рынка. В 2004 году компания планирует продать на 70 % сокосодержащих напитков марки "Джустим" больше, чем в прошлом году. Таким образом, объем продаж должен составить не менее 1,5 млн. дал. География продаж линейки – Москва и Московская область, а также регионы, расположенные в непосредственной близости к филиалам "Очаково" в Краснодаре, Пензе и Белгороде.

Яркий вкус напитка "Джустим Ананасовый" напоминает о тропических фруктах и ярком южном солнце. "Джустим Вишневый" обладает приятным вкусом с терпким тоном вишневой косточки. Новые "Джустимы" сладкие, но не приторные, они хорошо тонизируют, оставляют ощущение свежести и утоляют жажду.

Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока (в "Ягодном" – 5 %, во всех остальных сортах – 10%). Эти продукты предназначены для потребителей любого возраста, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье, предпочитающих натуральные, качественные напитки.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...