09.08.2004 16:47
Новости.
Просмотров всего: 7632; сегодня: 1.

«Зебра Телеком» начинает распространение корпоративных PIN-кодов через дилерские сети

Москва, 9 августа 2004 года. Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о начале распространения PIN-кодов для корпоративных клиентов через дилерские сети своих партнеров.

Корпоративные PIN-коды значительно облегчают компаниям использование телекоммуникационных услуг и управление расходами на них. Так, по одному коду могут одновременно предоставляться услуги телефонии и доступ в Интернет.

С 7-значным PIN-кодом пользователь получает цифровой канал связи с корпоративным номером дозвона. С помощью PIN-кодов, которых у корпоративных клиентов может быть несколько, можно звонить в другие города и страны с любого телефона. При этом PIN-код не обязательно вводить вручную - он может быть внесён в память офисной АТС или телефонного аппарата специалистами дилера. Отметим, что работы по настройке оборудования выполняются бесплатно.

Кроме того, быстрая авторизация без набора PIN-кода может происходить с помощью автоматического определителя номера клиента. Также корпоративный клиент может получить персонального менеджера и доступ к круглосуточной службе технической поддержки.

Немаловажно, что при звонках через «Зебра Телеком» снижение затрат на междугородные и международные разговоры может составить до 85%.

Сегодня в базе корпоративных клиентов «Зебра Телеком», использующих PIN-коды, более 300 предприятий. В дальнейшем компания планирует передать эту базу дилерам, наиболее успешно работающим по новой схеме. При этом «Зебра Телеком» не ограничивает возможность дилера работать с другими операторами связи.

В соответствии с новой схемой сотрудничества, дилер берёт на себя обязательства по полному обслуживанию клиентов – от заключения договоров, настройки быстрого дозвона и организации технической поддержки до предоставления статистики, выставления счетов и т.д. Для работы с конечными клиентами дилеры получают блок 7-значных PIN-кодов и два номера для доступа к услугам IP-телефонии и коммутируемого доступа в Интернет. Для быстрой регистрации новых клиентов дилер будет подключен к билинговой системе «Зебра Телеком». По договоренности клиенту дилера может быть предоставлен доступ к странице статистики потребления услуг и возможность прямого зачисления средств на реквизиты того или иного PIN-кода. Взаиморасчёты между дилерами и оператором производятся по операторским тарифам и в соответствии с общей статистикой по всем клиентам дилера. «Зебра Телеком» предоставляет дилерам ежедневную статистику по всем звонкам и Интернет-сессиям его клиентов. Общий же счет выставляется дилеру оператором в конце каждого месяца.

Специально для работы с дилерами, распространяющими PIN-коды, «Зебра Телеком» ввела в эксплуатацию новый модуль системы технической поддержки Trouble Tickets. Напомним, что она является центральным звеном системы управления качеством «Зебра Телеком», позволяющим контролировать все технические и организационные проблемы, прямо или косвенно влияющие на качество услуг компании, а также ход технических и восстановительных работ. Все вопросы пользователей корпоративных PIN-кодов представитель службы технической поддержки дилера направляет дежурному инженеру «Зебра Телеком», который корректирует запросы и передает их в соответствующий отдел технической службы.

Отметим, что «Зебра Телеком» информирует дилера обо всех стадиях решения проблемы, что дает возможность дилеру контролировать оперативность исполнения запросов его клиентов - с момента присвоения запросу категории сложности до полного устранения проблемы. Соответственно, новый модуль Trouble Tickets позволяет дилеру сократить расходы на организацию многочисленной службы технической поддержки и сроки разрешения конкретных проблем разного уровня сложности.

«Изначально, «Зебра Телеком», популяризируя услуги IP-телефонии, уделяла серьезное внимание их доступности, качеству связи, тарифам и сервису, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Нам важно, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами, а клиентам – пользоваться нашими услугами. Вводя новую схему работы, мы стремимся помочь партнерам расширить их бизнес, а корпоративным клиентам - приобретать услуги связи так же просто, как это делают сегодня наши частные пользователи».


Ньюсмейкер: Зебра Телеком — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...