20.09.2013 17:01
Новости.
Просмотров всего: 6297; сегодня: 1.

Новое сотрудничество с компанией Good Wine (Украина)

Департамент логистических решений компании «Астор» провел комплексный логистический анализ совместно с импортером и дистрибьютером вина и крепких алкогольных напитков Good Wine (Бюро Вин).

Компания «Бюро Вин», как импортер и дистрибьютор вина и крепких алкогольных напитков, была основана в декабре 2006 года. Через год (в декабре 2007) был открыт первый и самый большой в Украине и в Европе супермаркет вина Good Wine, площадью 1200 кв. м.

В декабре 2010 г. был открыт второй магазин Good Wine на Оболони и сегодня в двух магазинах на суммарной площади 1900 кв. м. представлено около 3 000 наименований алкогольной продукции со всего мира, включая продукцию других импортеров. Каждая третья импортированная в Киев бутылка (без учета Грузии и Молдовы) продается в супермаркетах вин Good Wine – только за 2011 год было продано 1 450 000 бутылок.

Компания «Бюро Вин» имеет около 150 прямых импортных контактов и является дистрибьютором вин и крепких напитков по всей территории Украины, сотрудничая напрямую с ресторанами, отелями, супермаркетами и специализированными винными магазинами.

Подход компании Астор-Украина и большой опыт успешных внедрений, а также возможности квалифицированной экспертной команды полностью удовлетворяют поставленным задачам компании Good Wine (Бюро Вин).

Экспертами компании Астор-Украина в сжатые сроки оптимизированы следующие задачи:

• Выполнен анализ тарифов логистического оператора и на основании анализа оптимизированы складские операции, что привело к снижению тарифов.

• На склад наложена адресная система.

• Склад раззонирован по географии.

• Каждая полка в каждой зоне прокатегоризирована по АВС.

• Каждая товарная группа также прокатегоризирована по АВС.

• Товару присвоено место хранения в соответствии с его категорией.

• Организована работа по перемещению товара в соответствии с планом размещения. Написана временная технологическая карта приема поставок и технологическая карта «обслуживания» адресной системы.

• На складе отсортирован брак и есть отдельная зона брака, а также будет спланирована зона отборок и резервов.

В результате:

• Весь неходовой товар убран с ходовых полок, и фактическая емкость склада существенно выросла (ранее склад был перегружен неходовым товаром на удобных полках, неходовые полки оставались пустыми, а ходовой товар застревал в проходах).

• Скорость приема поставок значительно выросла.

• Время сомелье на поиск товара «на сейчас» незначительное (товар находится быстро или сомелье точно приходит к выводу, что товара на складе нет).


Компания «Астор» — крупнейший российский разработчик и системный интегратор отраслевых систем управления для комплексной автоматизации розничной торговли, ресторанного бизнеса, складской логистики. На счету компании «Астор» свыше 5000 автоматизированных магазинов, более 300 мультиформатных сетей в России и странах СНГ. Все программные продукты торговой марки «Астор» соответствуют высоким требованиями стандарта автоматизации RAS. В том числе качество менеджмента, предоставляемых услуг и проектных работ компании подтверждено стандартом ISO 9001:2008.


Ньюсмейкер: Астор — 159 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...