07.10.2004 18:00
Новости.
Просмотров всего: 15234; сегодня: 1.

"Очаково" представило российскую пивоиндустрию в США

Компания "Очаково" стала единственным представителем российской пивной отрасли на международной выставке InterBev-2004, проходившей с 26 по 28 сентября в Орландо, штат Флорида. За время проведения мероприятия свыше 8 тысяч американцев попробовали русское пиво.

InterBev-2004 – крупнейшая в США международная выставка для предприятий, связанных с производством пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, например, таких как City Brewing Company, Beerghoff Brewery, Nitro2go Inс и прочих. Кроме того, в павильонах InterBev-2004 свою продукцию выставили производители упаковки, были представлены и стенды крупных американских дистрибьюторов. Всего в выставке приняли участие свыше 500 компаний из более чем 30 стран мира. Организатором и идейным вдохновителем выставки является Американская Ассоциация производителей напитков (American Beverage Association).

Участие "Очаково" в подобных выставках – один из способов продвижения продукции компании на международных рынках. В настоящий момент очаковские напитки продаются в 16 странах мира, среди которых Греция, Германия, Япония, Эстония, Грузия, Казахстан и другие. География продаж постоянно расширяется: уже в октябре будет отгружена продукция в Израиль и Францию. По итогам первых восьми месяцев 2004 года прирост экспортных продаж "Очаково" составил около 60% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

В Соединенных штатах МПБК "Очаково" работает с 1998 года. В настоящее время компания уже имеет несколько дистрибьюторов своей продукции, например – ABC Service International. Через эту компанию в США осуществляются поставки специально разработанного экспортного варианта пива Ochakovo, объемом 0,33 литра в упаковке six-pack, а также водки "Очаковская" в сувенирной упаковке "под гжель". В настоящий момент очаковское пиво стабильно присутствует в магазинах штатов Иллинойс, Джорджия, Нью-Джерси, Калифорния, Северная и Южная Каролина, Нью-Йорк и других. В планах кампании – продвижение напитков на всей территории США, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента поставляемой продукции. Причем "Очаково" ориентируется не столько на русскоязычное население, сколько на коренных жителей Соединенных Штатов.

Участие "Очаково" в InterBev-2004 было нацелено не только на установление деловых отношений с потенциальными партнерами, но и на непосредственный контакт с потребителями продукции. Специально для всех участников и гостей выставки компания "Очаково" подготовила ряд интересных мероприятий. В частности, в рамках выставки прошла пивная вечеринка в русском стиле - Ochakovo Beer Party. В самом центре выставочного павильона находилось импровизированное русское кафе Red Square. Над длинной барной стойкой были вывешены российские флаги, в центре красовался логотип "Очаково" на фоне одного из популярных символов России – Собора Василия Блаженного. Под русские песни и пляски ансамбля "Матрешка" участники и гости выставки дегустировали настоящее русское пиво "Очаково Классическое" и "Очаково Оригинальное". За время вечеринки это пиво попробовали свыше 1000 американцев.

Также во время выставки проходил Ochakovo Festival – это ежедневные дегустации пива "Очаково Классическое" и "Очаково Премиум". Все участники Фестиваля (а их оказалось около 8 тыс. человек) получали в подарок фирменные очаковские футболки и бейсболки.

27 сентября у стенда "Очаково" состоялась пресс-конференция. Среди ее участников были такие известные профессиональные издания, как Beer Industry, Beer World, Beverage World, All about beer и другие. Наиболее часто задаваемый иностранными журналистами вопрос касался соблюдения мер безопасности на российских производствах, а также способов обеспечения качества сырья и конечного продукта. Рассказ очаковцев и показ видеофильма о пивоваренном производстве "Очаково" убедили даже наиболее скептически настроенных "акул пера", и они решились продегустировать русское пиво. Самой популярной оказалась новинка – "Очаково Премиум Черное Легкое", сваренного на основе трех элитных сортов солода: светлого, карамельного и жженого. Журналисты сообщили, что с таким необычным пивом – легким, изысканным, и при этом темным – они вообще никогда не сталкивалась. Поэтому они активно интересовались рецептурой уникального напитка.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...