24.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5163; сегодня: 1.

Огнезащиты хватит на три месяца

Текущая экономическая ситуация не рисует безоблачных перспектив для производителей огнезащитных составов. Уже на протяжении двух месяцев многие игроки рынка огнезащиты России испытывают невероятные сложности в закупках необходимого сырья. Сложившийся дефицит необходимых компонентов огнезащитных красок, пропиток и конструктивных составов невольно заставляет потребителей вспомнить времена начала девяностых прошлого века. Точно так же, как тогда вдоль витрин продуктовых и хозяйственных магазинов выстраивались длинные очереди, и толпы людей сметали то немногое, что лежало на прилавках, сейчас потребители сырья для производства огнезащитных составов выстаивают длинные очереди за необходимыми материалами.

Сейчас еще можно рассчитывать на порцию вожделенного базальта или плошку дефицитного колера, пусть и с месячным ожиданием. Однако, подогреваемые слухами о сильном росте доллара в июне сего года, цены неумолимо ползут вверх, а количество необходимого сырья истощается на фоне подорожания энергоносителей и сокращения объемов добычи.

Складывается ситуация, грозящая коллапсом отрасли. Сырьевики откусывают значительный кусок рентабельности снизу (поставка сырья по высоким ценам), а полузамороженные стройки, не готовые платить дорого за огнезащитную обработку конструкций, продавливают прибыль сверху, требуя снижения цен. В итоге, того немногого, что остается производителям огнезащиты едва хватает на покрытие своих накладных расходов. Приходится увольнять персонал и распродавать за бесценок то, что осталось на складах с прошлого года. И точно неизвестно, когда кризисный пресс ослабит нагрузку. Вероятнее всего многим производителям придется объявить себя банкротами и выставить торговые марки на продажу.

В ближайшие три месяца рынок огнезащиты России может в очередной раз обрушиться. По прогнозам специалистов подорожание доллара непременно приведет к увеличению себестоимости продукции многих производителей огнезащиты, особенно тех, которые используют в ее производстве большую часть импортных компонентов. Хотя и отечественные сырьевики не могут обнадежить – объема их поставок в лучшем случае хватит на защиту от огня европейской части России. А огонь, как мы знаем, мужчина серьезный и к кризисам экономическим равнодушен.

Что же, будем надеяться, что сезон огнезащиты 2009 года окажется более оптимистичным, чем кажется сейчас. Во всяком случае, те компании, которые плодотворно и дальновидно поработали в 2008 году, могут рассчитывать на хороший кусок рынка огнезащиты в году текущем. И уж если их огнезащитные составы заложили в крупные проекты, то и в кризисный период им на хлеб с маслом хватит.

Работайте с надежными поставщиками.

Андрей Вдовин,

Генеральный директор Торгового Дома «ПожКраска» - огнезащита и огнезащитные составы.


Ньюсмейкер: Торговый Дом ПожКраска
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...