27.10.2004 17:31
Новости.
Просмотров всего: 7307; сегодня: 1.

Продажи напитков "Очаково" выросли на 3,9%

Компания "Очаково" подвела итоги за 9 месяцев 2004 года. В январе-сентябре 2004 года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализовал 57,5 млн. дал напитков, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За отчетный период продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились на 9,8% до 8,2 млн. дал. В этом сегменте основной прирост продаж был обусловлен ростом популярности новых коктейлей – таких, как "Вин-тоник", "Джин-грейпфрут", "Лимонтэль". Последний, кстати, за три месяца существования на рынке сумел занять долю более 1,5% в объеме продаж "Очаково" в данной категории.

В группе безалкогольных напитков продажи составили 7,3 млн. дал, что на 22,7% больше, чем за три квартала 2003 года. В этом году была проведена модернизация квасного производства "Очаково", что позволило увеличить продажи кваса за девять месяцев на 40%.

Объем продаж пива компании "Очаково" за первые три квартала 2004 года равен 42 млн. дал. "Пиво остается для нашей компании основным направлением работы, - сказал Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Наши усилия были сосредоточены на повышении качества дистрибуции. В этом году завершается реформа системы дистрибуции в Москве и Московской области, аналогичные меры мы предпринимаем сейчас в регионах. Главной задачей для нас в этих условиях было сохранить объемы продаж пива на уровне прошлого года".

В третьем квартале 2004 года на рынок был выведен ряд новых марок очаковских напитков. Так, например, под маркой "Очаково Премиум" началось производство двух сортов пива: светлого лагера и уникального темного ("Черного"), но в то же время легкого пива. Новый продукт позиционируется в сегменте российский премиум, в котором раньше компания не была представлена. Кроме того, в этот период "Очаково" начало и более активное завоевание рынка крепких алкогольных напитков. В конце августа предприятие наладило выпуск сливочного ликера Dolce Cream, а в сентябре – коньяка "Арден" трех- и пятилетней выдержки. Пополнились и линейки безалкогольных напитков: под маркой лимонадов "Ах!" начали производиться "Байкал" и "Тархун", среди сокосодержащих напитков "Джустим" появились ананасовый и вишневый вкусы.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...