13.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3859; сегодня: 1.

ПВХ. Время подводить итоги

Высказанная участниками июльской конференции «ПВХ 2009» идея о проведении итогового мероприятия в конце года нашла живой отклик среди игроков рынка – об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого компанией «Креон» с целью выявления необходимости и актуальности проведения второй тематической конференции по ПВХ за год.

«В целом за 2009 год российский рынок поливинилхлорида просел на 30%, заставив ведущих игроков рынка серьёзно корректировать планы на 2010 год», - комментирует Председатель Совета директоров ЗАО «Креон» Фарес Кильзие (Fares Kilzie). «Чтобы сохранить прежние позиции производители и трейдеры были вынуждены искать пути преодоления критической ситуации, разрабатывать антикризисные стратегии и новые концепции продаж, направленные на достижение взаимопонимания с потребителями. Здесь можно наблюдать главный позитивный момент сложного периода – производители наконец-то обратили своё внимание на потребителей и выразили готовность учитывать их интересы». Подтверждением слов Фареса Кильзие служит опрос ЗАО «Креон», согласно которому основные трейдеры поливинилхлорида ищут возможность напрямую пообщаться с топ-менеджментом потребителя для выявления и устранения проблемных моментов в отношениях прошлых лет и предлагают конференцию «ПВХ. Итоги года» в качестве идеальной площадки для достижения этой цели. Новые концепции продаж производителей, которые, по сведениям ЗАО «Креон», в некоторых аспектах противоречат друг другу, также будут озвучены и вынесены на обсуждение в рамках форума.

Очевидно, что кризис спровоцировал необратимые структурные изменения рынка ПВХ. Уже сейчас аналитики ЗАО «Креон» заняты разработкой прогнозов относительно дальнейшего развития событий в отрасли, чтобы 1 декабря поделится результатами своей работы с делегатами конференции.

Согласно результатам прошедшей в июле конференции конец 2008 и первая половина 2009 года выдались крайне тяжёлыми для отрасли: снижение спроса на ПВХ на внутреннем рынке, резкое падение импорта, непростые отношения между производителями и потребителями, колебания цен – эти факторы рисовали потребителям и производителям смутные перспективы на ближайшее будущее. Именно конференция «ПВХ. Итоги года» призвана вывести участников рынка из состояния растерянности: в частности, внести потребителям, как самой пострадавшей стороне рынка, ясность касательно планов импортёров, производителей и дистрибьюторов поливинилхлорида на 2010 год.

ЗАО «Креон» демонстрируют новый подход в организации мероприятия и в том, что наряду с традиционными планирует выдвинуть на рассмотрение ранее не поднимавшиеся вопросы: товарное кредитование, банковское финансирование и таможенное регулирование отрасли. Представить эти темы будут приглашены лучшие эксперты, а один из крупнейших потребителей поделится с аудиторией опытом увеличения объёма кредитования в период кризиса.

Международная конференция «ПВХ. Итоги года» станет самым значимым информационным событием отрасли уходящего года. «Как организаторы конференции мы призываем всех участников рынка ПВХ оставаться с нами в тесном интерактивном контакте, высказывать свои предложения, поднимать дополнительные интересующие рынок вопросы. Только совместными усилиями мы сможем сделать конференцию «ПВХ. Итоги года» максимально эффективной и самой запоминающейся за её пятилетнюю историю» - обращается к аудитории генеральный директор ЗАО «Креон» Санджар Тургунов и предлагает с комментариями обращаться непосредственно к нему.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, компания «Креон» решила пойти навстречу пожеланиям рынка и 1 декабря провести конференцию «ПВХ. Итоги года», в рамках которой будут рассмотрены острые текущие вопросы, подведены итоги 2009 года и определены планы на 2010 год.

VII Международная конференция «ПВХ. Итоги года» традиционно состоится в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Дополнительную информацию о предстоящем мероприятии можно получить в Оргкомитете конференции по телефону + 7 (495) 797-49-07 или по E-mail: org@creon-online.ru.


Ньюсмейкер: Creon — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...