15.09.2015 16:02
Новости.
Просмотров всего: 4848; сегодня: 1.

Коммерческий директор «Гулливер и Ко» дал интервью порталу «Вестник лицензионного рынка»

С лицензионным товаром ТД «Гулливер и Ко» работает на протяжении последних двух лет. Коммерческий директор компании в интервью ресурсу Licensingrussia.ru прокомментировал, как компании в кризис не потерять позиций на рынке, какие маркетинговые активности помогают и ритейлу, и дистрибьютору работать с лицензионной продукцией, как оформлять зоны продаж и выделяться среди конкурентов.

В интервью эксперта компании «Гулливер и Ко» ведущему российскому изданию о лицензировании прозвучали ответы на вопросы: почему в кризис у потребителя не падает интерес к лицензиям? Как изменились требования ритейлеров к лицензионному товару? Почему сетям важно уделять большое внимание оформлению магазинов.

«Есть лицензии, которые появляются и быстро затихают. Есть те, которые приносят постоянный доход. Считаю, что шансы есть только у крупных компаний, которые приходят с глобальным подходом, - утверждает Андрей Ежов. - В некризисные годы лицензия могла себя оправдать, просто имея выходы на ТВ-каналах. Сейчас нужна и полноформатная поддержка в маркетинге: активности в кинотеатрах-мультиплексах, в детских кафе и парках развлечений».

Размер кошелька родителя в кризис больше не становится, а ребенок продолжает просить продукт, который он знает: любимого героя и узнаваемого им персонажа. И в кризис особенно важно оказывать медиа-поддержку – для совершения покупки не только дети, но и родители должны знать лицензионных героев.

«Если раньше потребитель покупал три-четыре игрушки за раз, то сейчас чаще всего приобретает одну игрушку, но и в этом случае предпочтения отдаются брендовым товарам, - подчеркивает Андрей Ежов. - Могу сказать, что поведение потребителя действительно изменилось: он начал отдавать предпочтения более дорогому продукту. Потребление в штуках сокращается, но инвестиции остаются, потребитель начинает приобретать товар, которому больше доверяет».

По мнению эксперта, важно поддерживать обратную связь и с партнерами в регионах, и с сетевым ритейлом, проводить конференции, обучение. Во всех представительствах «Гулливер и Ко» по всей России постоянно проводятся обучающие конференции для партнеров – их топ-менеджмента и бренд-менеджеров. Специалисты компании рассказывают, что такое бренд, рекомендуют стратегии продаж и получают feedback с рынка. Исходя из потребностей региона, разрабатывается уникальное предложение, иногда та или иная программа лояльности дорабатывается «под рынок». Ведь у каждого региона своя ментальность: у УрФО она одна, у южных регионов – другая.

Регулярно проходит и обучение непосредственно персонала магазинов сетевого ритейла: что рассказывать про конкретный бренд, как позиционировать его в торговых точках, как лучше отвечать клиенту. Клиент должен уйти удовлетворенным, а для этого он должен понимать, что он покупает.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...