17.11.2015 21:17
Новости.
Просмотров всего: 11977; сегодня: 1.

Осенний марафон с YamKee и «Сбарро»

Осенний сезон бренды ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - YamKee и «Сбарро» встретили обновленным меню и участием в крупнейших мероприятиях. Сразу в двух осенних мероприятиях приняла участие сеть городских лапшичных YamKee. А международный бренд «Сбарро», помимо участия в крупнейшей выставке, подготовил гостям новое блюдо – «Дольче Вита».

Осеннее меню «Сбарро» постоянно пополняется новыми вкусными предложениями. А с 16 ноября во всех московских кафе впервые запускается итальянский ягодный пирог «Дольче Вита» с нежнейшим сыром Рикотта и черной смородиной.

8-10 октября 2015 года бренды YamKee - Фабрика лапши и «Сбарро» угощали участников и гостей агропромышленной выставки "Золотая осень 2015", а 12 сентября 2015 года городская лапшичная YamKee вместе с журналом Cosmopolitan встречала многочисленных гостей грандиозного open air-фестиваля «Cosmopolitan LIVE».

8 октября 2015 года состоялось открытие крупнейшей агропромышленной выставки Восточной Европы «Золотая осень 2015» в московском Крокус Экспо. В своем приветственном слове к участникам выставки глава Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил важность этого мероприятия для развития сельского хозяйства страны.

В течение трех дней бренды «Сбарро» и YamKee - Фабрика лапши угощали гостей выставки вкуснейшими блюдами: легендарной итальянской пиццей «Сбарро», которую прямо на месте мастерски готовили опытные пиццамейкеры, а также модной лапшой в коробочках «ЯмКи». Любители паназиатской кухни с интересом собирали собственные воки, проявляя креатив в сочетании ингредиентов и соусов.

«Стоит отметить, что если «Сбарро» ежегодно принимает участие в мероприятиях самого разного формата, то бренд YamKee впервые вышел за пределы фуд-кортов и тематических фестивалей, представив свои блюда на крупнейшей выставке. Мы расширяем границы бренда, что, безусловно, будет способствовать массовой его узнаваемости и большему охвату аудитории», - сказала Кристина Вольская, бренд-менеджер YamKee.

Крупнейшая российская агропромышленная выставка в этом году собрала 195 инвестиционных проектов из 71 региона нашей страны.

12 сентября 2015 года в центральном парке Москвы «Музеон» состоялся грандиозный open-air фестиваль, организованный журналом Cosmopolitan. Девять интерактивных зон, посвященных рубрикам журнала, лекции, мастер-классы, общение со звездами, подарки, фитнес-зарядка, а вечером - концерт с участием российских звёзд, такой культурный марафон был предложен самым стильным участникам мероприятия.

Около 25 тысяч человек, преимущественно девушки в возрасте от 16 до 35 лет, пришли на модный фестиваль, чтобы окунуться в атмосферу красоты и гламура. Посетить все тематические зоны оказалось непросто, для этого потребовалась вкусная подзарядка в зоне фуд-корта, где и расположились 34 мобильные точки разных брендов и направлений кухни. Любителям паназиатской кухни и здоровой еды бренд YamKee - Фабрика лапши предложил сразу пять видов лапши и риса, разнообразные топпинги и соусы. «Паназиатская кухня сегодня по-прежнему в тренде. Публика, которая здесь собралась, следит за правильным питанием, модой, последними новинками, ведет активный образ жизни, поэтому мы не могли пропустить это событие, отражающее позиционирование и философию бренда», - сообщила Кристина Вольская. Более 600 коробочек с едой было реализовано в этот день. На пике популярности по-прежнему остается фирменная лапша - пшеничная с чили. Для своих гостей лапшичная «ЯмКи» также приготовила сюрприз: так первым 20 посетителям, которые, несмотря на прохладную погоду выдержали дресс-код фестиваля, и оделись во все красное – YamKee предложил в подарок ароматный кофе или чай. Таким образом бренд поддержал концепцию праздника.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет около 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 3 стран - России, Азербайджана и Чехии.

Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.

17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.

Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...