29.06.2016 12:55
Новости.
Просмотров всего: 6185; сегодня: 1.

«Гулливер и Ко» выводят на рынок лицензионные игрушки по мотивам мультсериала «СуперКрылья»

Компания «Гулливер и Ко» весной 2016 г. стала официальным дистрибьютором игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) в России. На сентябрь запланирован старт продаж игрушек по популярной лицензии и полюбившемуся детям познавательному, яркому мультсериалу «СуперКрылья». Лицензированием бренда в России занимается агентство Brand4rent, в планах которого – выпуск широкой линейки лицензионной продукции.

Новинка в портфеле брендов компании и ассортиментная линейка игрушек была представлена в мае-июне на партнерских региональных конференциях «Сила в партнерстве» Торгового дома «Гулливер и Ко», которые прошли в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Официальный старт продаж лицензионных игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) ожидается в сентябре 2016 года, первыми на полках магазинов появятся любимые детьми роботы-трансформеры, самолеты, интерактивные герои мультсериала и мега-наборы «Аэропорт «СуперКрылья».

«СуперКрылья» (Super Wings) – это уникальная анимация для дошкольников, качественный познавательный контент. «СуперКрылья» - это слаженный союз друзей, каждый из которых – профессионал своего дела. В увлекательной игровой форме «СуперКрылья» помогают дошкольникам развивать креативный подход к решению проблем, стимулируют любознательность, учат наблюдать и оценивать, анализировать и прогнозировать результат своих действий.

Игрушки-трансформеры по мотивам мультсериала - основа ассортиментной линейки «СуперКрылья». Специфика игрового потенциала трансформеров позволяет развивать у детей пространственное мышление, логику и мелкую моторику, что очень важно при подготовке к школе.

Юлия Канарева,

генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко»:

— Являясь одним из лидеров отечественного рынка детских игрушек и одежды, компания «Гулливер и Ко» внимательно следит за новыми трендами и новинками. И конечно, такое яркое событие, как выход в эфир сериала «СуперКрылья», не мог остаться незамеченным. Мы гордимся тем, что в России официальным дистрибьютором лицензионных игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) стал именно «Гулливер», это признак доверия партнеров, признания высокого профессионализма в сфере организации продаж, а также уникальных маркетинговых и трейд-маркетинговых компетенций по развитию бренда на территории.

Наталья Мельникова,

директор по маркетингу компании «Гулливер и Ко»:

— Трансформеры – абсолютный хит в детских игрушках категории preschool уже несколько лет, это беспроигрышный вариант для магазинов детских игрушек и родителей, которые хотят сделать хороший подарок и надолго увлечь ребенка интересным развивающим занятием. Познавательный контент мультфильма «СуперКрылья» и продуманные сюжетные линии помогают детям социализироваться и рассказывают, как можно дружить.

Популярный формат edutaiment-мультфильмов («развлекай и обучай») сейчас настолько востребован у родителей дошкольников, что игрушки по лицензии «СуперКрылья» станут явным лидером сезона 2016-2017 гг. У этого бренда - замечательный потенциал, поскольку в ассортиментной политике производителя реализован и принцип коллекционности («собери всех героев»), а также введение новых героев по мере роста популярности мультсериала.

Лицензированием бренда Super Wings в России занимается агентство Brand4rent. В ближайших планах - выпуск лицензионных товаров под маркой «СуперКрылья» в нескольких товарных категориях: канцелярские товары, одежда, книги и раскраски, а также кондитерские изделия.

Справка

Мультсериал «СуперКрылья»

Жанр: приключения, формат: 3DCGI HDTV

Продолжительность: 52 серии по 11 мин. Целевая аудитория: девочки-мальчики 3-6 лет

Джетт - это молодой, упорный и очень быстрый самолетик! Он хорошо ладит со всеми в аэропорту и обожает путешествовать. Если Джетт попадает в беду, он зовет своих друзей. «СуперКрылья» всегда придут на помощь! Основные персонажи – 8 героев: Джетт, Джером, Диззи, Донни, Пол, Альберт, Бэлло, Мира.

Ассортимент: трансформеры, инерционные самолеты, говорящие и интерактивные игрушки, мини-трансформеры, игрушки на р/у, мега-набор «Аэропорт» «СуперКрылья».

ТД «Гулливер и Ко»

АО Торговый дом «Гулливер и Ко» (до апреля 2016 г. - ЗАО), основанный в 1997 г., входит в топ-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K'sKids, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь, Казахстане и странах Балтии.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...