Сегодня вторник, 11.05.2021: публикаций: 31281
14.05.2018 16:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 73094; сегодня: 91.

Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей

Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей

Только онлайн-коммуникация.
4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.
Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.
Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.
17 языков.
Юмористический стиль.
Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.
«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы намерены его поддерживать и в будущем», — заявила директор по коммуникациям DPDgroup Ингрид Майяр (Ingrid Maillard).
Кампания предназначена для онлайн-покупателей, т. е. 75 миллионов человек в возрасте 18–39 лет, проживающих в Европе и России и заказывающих товары через интернет. В частности, речь идет об активных покупателях. Они составляют треть от общего количества европейских покупателей товаров интернет-магазинов, при этом на их долю приходится 86% (1) всех онлайн-заказов, и эта категория оказывает значительное влияние на рейтинг служб доставки.
По мере развития электронной коммерции и цифровых интерфейсов потребители все больше контролируют свои покупки, в том числе и доставку заказов. Ключевым фактором для совершения покупок через интернет является гибкая и удобная доставка, заслуживающая доверия. Онлайн-покупатели все больше интересуются такими новшествами в доставке, как отслеживание отправлений в реальном времени, гибкий график доставки, планирование или изменение сроков.
В коммуникационной кампании делается акцент на сервисы, которые DPDgroup разработала специально, чтобы упростить для пользователей покупки через интернет.
100% digital-кампания.
Полностью цифровая кампания идеально вписывается в привычки активных онлайн-покупателей, которые привыкли проводить много времени в соцсетях, на сайтах крупных интернет-магазинов и основных онлайн-площадках.
DPDgroup планирует продвигать кампанию в социальных сетях.
В соответствии с тенденциями DPDgroup выбирает формат коротких, ярких и забавных видео о повседневной жизни клиентов. Такие ролики должны привлечь внимание современной аудитории и рассказать о флагманских сервисах DPDgroup.
Общеевропейская кампания с юмором.
Первая общеевропейская коммуникационная кампания DPDgroup будет проходить в 20 странах(2).
Кампания была разработана в тесном сотрудничестве между глобальным офисом и локальными департаментами коммуникаций, покупкой рекламных площадей занимался Starcom, а в России – Publicis Media.
К созданию эпизодов DPDgroup привлекла британского кинорежиссера и признанного мастера рекламных роликов Саймона Левина. «В сценариях меня подкупило наличие юмора. Я люблю, когда персонажи выглядят правдоподобно, вызывают симпатию, и мы себя с ними ассоциируем. Очень важно, чтобы мы могли соотнести себя с персонажами и увидеть в них себя. В наших роликах показаны ситуации, когда что-то может пойти не так во время доставки посылки, а еще в них есть юмористический сюжетный поворот, несколько утрированный, демонстрирующий, что именно может пойти не по плану», — пояснил Саймон Левин после завершения студийных съемок в конце января с участием актеров из разных стран.
(1) Источник: исследование E-shopper Barometer, проведенное DPDgroup совместно с Kantar TNS в 2017 г. в 22 странах с участием 24 871 респондента.
(2) Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Ирландия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Эстония.


Ньюсмейкер: DPD — 142 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: dpd.ru
E-mail: dpd_russia@mail.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
08.05.2021 13:24 Товары и услуги
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
Сфера.Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств. Цели проекта.1. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.2. Получить трамплин для последующего развертывания...
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
07.05.2021 12:13 Новости
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
В Архангельской области в региональный закон «О транспортном налоге» внесены изменения, которые распространили действие льготы по транспортному налогу для многодетных семей на 2020 год. Первоначально преференция на территории региона была введена на период 2019 года. Льгота предоставляется семьям...
SteelSeries запускает Moments
07.05.2021 11:45 Товары и услуги
SteelSeries запускает Moments
SteelSeries, мировой лидер в игровой и киберспортивной периферии, представляет SteelSeries Moments — новый сервис, который позволяет быстро и удобно записывать игровые моменты и делиться ими с друзьями. До запуска Moments у геймеров было немного способов поделиться ярким эпизодом своей игры. Для...
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
07.05.2021 08:16 Мероприятия
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
Девятая поисковая экспедиция отряда проходила на территории Псковской области. Перед поездкой командир томских поисковиков Сергей Григорьев поставил несколько задач, основные из которых удалось выполнить. В их числе — нахождение останков 16 человек, уничтоженных фашистами в деревне Кудеверь в...