Сегодня вторник, 11.05.2021: публикаций: 31280
06.04.2021 13:12
Товары и услуги.
Просмотров всего: 4503; сегодня: 2.

Интеллект против очередей

Интеллект против очередей

Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения. В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда связано со стрессом и напряжением из-за потери времени и опасения потерять своё место или пропустить кого-то вне очереди.

Но в своих решениях покупатели нелогичны: они отдают предпочтение организациям, где много людей, но стоять долго не хотят. Выбор других, как много хороших отзывов, показывает, что компании стоит доверять. При этом лояльность посетителей к учреждению начинает резко падать примерно на седьмой минуте ожидания.

Ликвидировать очереди невозможно, но можно избавить от негативных эмоций, сопровождающих ожидание. Наиболее распространенным способом является развлечение клиента. Так, например, у касс располагают прилавки с сопутствующими товарами, в клиентской зоне устанавливают рекламные материалы или телевизор с музыкальными или новостными каналами. Когда человек чем-нибудь занят, ожидание воспринимается менее продолжительным.

Но помимо отвлечения покупателя можно создать ему комфортные условия и дать уверенность, что его место в очереди четко определено и никто из стоящих сзади не пройдет вперед. Именно для этого были созданы системы управления очередью (СУО), которые присваивают гражданам номер непосредственно при обращении в организацию и, в дальнейшем, информируют клиента о вызове для обслуживания. Таким образом, посетитель может заниматься своими делами, не опасаясь пропустить свой черед.

Получая талон с номером, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может осматривать прилавки и выбирать товары. Ожидание перестаёт быть тягостным. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильного окна/оператора и повторного ожидания. Клиент чувствует заботу о себе, видит высокий уровень сервиса, в результате чего формируется позитивное отношение к компании.

Стоит отметить, что электронная очередь эффективна не только в крупных компаниях, где скапливается много людей, но и в небольших организациях. Например, для улучшения качества обслуживания в пунктах выдачи заказов, аптеках или в нотариальных конторах устанавливается простейшая СУО Neuroniq Stream. Комплекс состоит из диспенсера талонов, светодиодного табло для отображения номера талона и пульта сотрудника для вызова следующего. Компактная, простая в эксплуатации и установке система помогает расслабиться, не отслеживать очередь и не подсказывать вновь приходящим, кто последний. Посетитель не привязан к строгой линейной очереди, он может спокойно отойти, чтобы сохранять социальную дистанцию, ознакомиться со справочной или рекламной информацией, посмотреть прилавки и витрины. Последнее особенно важно для организаций розничной торговли, поскольку способствует импульсным покупкам и увеличению среднего чека.



Ньюсмейкер: Технологии будущего — 114 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: neuroniq.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
08.05.2021 13:24 Товары и услуги
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
Сфера.Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств. Цели проекта.1. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.2. Получить трамплин для последующего развертывания...
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
07.05.2021 12:13 Новости
Многодетные семьи Поморья освобождены от транспортного налога
В Архангельской области в региональный закон «О транспортном налоге» внесены изменения, которые распространили действие льготы по транспортному налогу для многодетных семей на 2020 год. Первоначально преференция на территории региона была введена на период 2019 года. Льгота предоставляется семьям...
SteelSeries запускает Moments
07.05.2021 11:45 Товары и услуги
SteelSeries запускает Moments
SteelSeries, мировой лидер в игровой и киберспортивной периферии, представляет SteelSeries Moments — новый сервис, который позволяет быстро и удобно записывать игровые моменты и делиться ими с друзьями. До запуска Moments у геймеров было немного способов поделиться ярким эпизодом своей игры. Для...
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
07.05.2021 08:16 Мероприятия
Поисковый отряд судебных приставов «Томич» вернулся с мест сражений
Девятая поисковая экспедиция отряда проходила на территории Псковской области. Перед поездкой командир томских поисковиков Сергей Григорьев поставил несколько задач, основные из которых удалось выполнить. В их числе — нахождение останков 16 человек, уничтоженных фашистами в деревне Кудеверь в...