Сегодня четверг, 06.05.2021: публикаций: 31278
15.04.2021 15:19
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5335; сегодня: 14.

Технологии персонализации в SPAR Калининград

Технологии персонализации в SPAR Калининград

Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в сети супермаркетов «SPAR Калининград» инструменты персональных предложений на базе решения Manzana Predictive Analytics.

Программы лояльности будущего – это, в первую очередь, возможность формирования персональных предложений для клиентов. Современный покупатель ждет от ритейлеров не столько массовых акций и стандартных рассылок, сколько уникальных предложений и кастомизированного контента. Каждый клиент – личность с особыми предпочтениями и, учитывая особенности индивидуального покупательского поведения, розничным сетям следует предоставлять покупателям индивидуальные условия на некоторые товары или повышать коэффициент начисления бонусов за определенные покупки. Это стратегия win-win – выигрывают как клиенты, так и ритейлеры, поскольку персональные предложения стимулируют и постоянных покупателей, и редких гостей торговых сетей.

Девиз бренда SPAR созвучен взаимовыгодной концепции персональных предложений. Он родился из первых букв названия: «Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig» и означает «Сотрудничество, от которого выигрывают все!». Уже почти 90 лет компания SPAR следует такому принципу, открывая магазины свежих продуктов по всему миру. Сегодня в 11 регионах России под управлением нескольких торговых сетей работают 196 супермаркетов наиболее удобных форматов.
Сеть супермаркетов SPAR в Калининграде динамично развивает философию бренда и становится для калининградцев территорией комфорта, отличного сервиса, высокого качества и клиентоориентированности. Магазины «SPAR Калининград» открыты для передовых маркетинговых инструментов, в том числе для персонализации предложений, как альтернативе механике сегментации.

Компания «SPAR Калининград» использует в своей работе Manzana Loyalty. В «SPAR Калининград» хорошо знали о преимуществах технологии предиктивной аналитики и после запуска программы лояльности ожидали накопления достаточного объёма транзакционных данных. В 2020 году по итогам пилотного запуска к реализации этой задачи для всей аудитории программы лояльности в «SPAR Калининград» привлекли компанию Manzana Group.

В «SPAR Калининград» было выбрано решение Manzana Predictive Analytics имеющее готовые интеграции с процессингом Manzana Loyalty, функционирующим в розничной сети. Первые итоги показали хорошие результаты и достаточно высокую эффективность персональных предложений. В «SPAR Калининград» было зафиксировано увеличение приращенного товарооборота за еженедельную волну в размере 2,5 % за период ее действия. Отклик тестовой группы за одну волну составил более 20 %, что свидетельствует о привлекательности для покупателей персональных предложений. Эффективность отклика нового подхода по сравнению с существующим составила в среднем 2,5% и достигала максимального значения 11 %, а средняя трата на покупателя была на 2,7-5% выше, чем у контрольной группы.

Решение Manzana Predictive Analytics позволило успешно осуществить в «SPAR Калининград» задачи продвижения более маржинальных позиций и рекомендации более дорогих товаров. Инструменты персональных предложений способствовали расширению корзины клиентов, не покупавших ранее предлагаемые товары.

«Помимо получения дополнительного товарооборота за счет подготовки персональных предложений, маркетинг ритейлера получил и еще одно значительное преимущество в своей работе – налаженные регулярные маркетинговые коммуникации с покупателями. Причем коммуникации, которые покупатели ждут и которым они рады. Это отличный пример того, как инструменты предиктивной аналитики дают не только ощутимую материальную выгоду ритейлеру, но и помогают выстроить отношения и контакт с покупателем. Теперь покупатели розничных сетей могут действительно ощутить заботу о себе, грамотное использование информации, вместо общих маркетинговых сообщений, часто воспринимаемых как спам. Еще несколько лет назад – когда такие эксперименты появлялись на рынке и мы сами начинали применять искусственный интеллект в маркетинге ритейла– эта возможность была доступна только крупнейшим сетям, которые могли себе позволить подобные опыты. Сегодня начать персонально работать с покупателями могут все. Причем сделать это можно очень быстро и с гарантией результата!», - Юрий Вронский, Manzana Group.


Ньюсмейкер: Manzana Group — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: manzanagroup.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Мышеловка и Банкротство
05.05.2021 20:33 Интервью, мнения. Реклама
Мышеловка и Банкротство
Если вы планируете обращаться к юристам (даже не обязательно по банкротству) – уделите пару минут, прочитайте. Это не рекламная статья, просто полезная информация. Друзья, последнее время к нам стало поступать всё больше звонков от людей, которые пострадали от «юридических компаний по банкротству»...
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о программах поддержки бизнеса
05.05.2021 17:23 Мероприятия
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о программах поддержки бизнеса
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе стал партнером бизнес-мероприятия, организованного официальным дилером марок ГАЗ и Lada, компанией «Луидор-Уфа». Директор регионального подразделения «Балтийского лизинга» Алексей Сергеев в рамках программы рассказал аудитории о том, какие возможности...
Гонки на грузовиках: Meyle открывает гоночный сезон 2021
04.05.2021 19:51 Мероприятия
Гонки на грузовиках: Meyle открывает гоночный сезон 2021
Пандемия коронавируса существенно сказалась на автоспорте в 2020 году. В прошлом году гонки проводились эпизодически, перед пустыми трибунами и при соблюдении строгих правил гигиены. Любители гонок надеются на возвращение автоспорта в 2021 году. Гамбургская компания — производитель...
Новые розетки DiPlug 400 и DiPlug 500 от Digma
04.05.2021 17:22 Товары и услуги
Новые розетки DiPlug 400 и DiPlug 500 от Digma
У Digma, производителя цифровой техники и электроники, появились новинки в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Вниманию публики представлены умные розетки DiPlug 400 и 500.Современные технологии неразрывно связаны с нашей повседневной жизнью и бытом. Для многих «умные» устройства уже...
Чтобы приостановка сделки с недвижимостью не стала сюрпризом
04.05.2021 15:12 Консультации
Чтобы приостановка сделки с недвижимостью не стала сюрпризом
Чтобы приостановка не стала неприятным сюрпризом: челябинский Росреестр рассказывает о «замораживании» сделок из-за долгов. Управление Росреестра по Челябинской области разъясняет, когда долги продавца недвижимости могут стать препятствием к совершению сделки и что в этом случае необходимо...