Сегодня вторник, 18.05.2021: публикаций: 31297
15.04.2021 15:19
Товары и услуги.
Просмотров всего: 6029; сегодня: 29.

Технологии персонализации в SPAR Калининград

Технологии персонализации в SPAR Калининград

Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в сети супермаркетов «SPAR Калининград» инструменты персональных предложений на базе решения Manzana Predictive Analytics.

Программы лояльности будущего – это, в первую очередь, возможность формирования персональных предложений для клиентов. Современный покупатель ждет от ритейлеров не столько массовых акций и стандартных рассылок, сколько уникальных предложений и кастомизированного контента. Каждый клиент – личность с особыми предпочтениями и, учитывая особенности индивидуального покупательского поведения, розничным сетям следует предоставлять покупателям индивидуальные условия на некоторые товары или повышать коэффициент начисления бонусов за определенные покупки. Это стратегия win-win – выигрывают как клиенты, так и ритейлеры, поскольку персональные предложения стимулируют и постоянных покупателей, и редких гостей торговых сетей.

Девиз бренда SPAR созвучен взаимовыгодной концепции персональных предложений. Он родился из первых букв названия: «Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig» и означает «Сотрудничество, от которого выигрывают все!». Уже почти 90 лет компания SPAR следует такому принципу, открывая магазины свежих продуктов по всему миру. Сегодня в 11 регионах России под управлением нескольких торговых сетей работают 196 супермаркетов наиболее удобных форматов.
Сеть супермаркетов SPAR в Калининграде динамично развивает философию бренда и становится для калининградцев территорией комфорта, отличного сервиса, высокого качества и клиентоориентированности. Магазины «SPAR Калининград» открыты для передовых маркетинговых инструментов, в том числе для персонализации предложений, как альтернативе механике сегментации.

Компания «SPAR Калининград» использует в своей работе Manzana Loyalty. В «SPAR Калининград» хорошо знали о преимуществах технологии предиктивной аналитики и после запуска программы лояльности ожидали накопления достаточного объёма транзакционных данных. В 2020 году по итогам пилотного запуска к реализации этой задачи для всей аудитории программы лояльности в «SPAR Калининград» привлекли компанию Manzana Group.

В «SPAR Калининград» было выбрано решение Manzana Predictive Analytics имеющее готовые интеграции с процессингом Manzana Loyalty, функционирующим в розничной сети. Первые итоги показали хорошие результаты и достаточно высокую эффективность персональных предложений. В «SPAR Калининград» было зафиксировано увеличение приращенного товарооборота за еженедельную волну в размере 2,5 % за период ее действия. Отклик тестовой группы за одну волну составил более 20 %, что свидетельствует о привлекательности для покупателей персональных предложений. Эффективность отклика нового подхода по сравнению с существующим составила в среднем 2,5% и достигала максимального значения 11 %, а средняя трата на покупателя была на 2,7-5% выше, чем у контрольной группы.

Решение Manzana Predictive Analytics позволило успешно осуществить в «SPAR Калининград» задачи продвижения более маржинальных позиций и рекомендации более дорогих товаров. Инструменты персональных предложений способствовали расширению корзины клиентов, не покупавших ранее предлагаемые товары.

«Помимо получения дополнительного товарооборота за счет подготовки персональных предложений, маркетинг ритейлера получил и еще одно значительное преимущество в своей работе – налаженные регулярные маркетинговые коммуникации с покупателями. Причем коммуникации, которые покупатели ждут и которым они рады. Это отличный пример того, как инструменты предиктивной аналитики дают не только ощутимую материальную выгоду ритейлеру, но и помогают выстроить отношения и контакт с покупателем. Теперь покупатели розничных сетей могут действительно ощутить заботу о себе, грамотное использование информации, вместо общих маркетинговых сообщений, часто воспринимаемых как спам. Еще несколько лет назад – когда такие эксперименты появлялись на рынке и мы сами начинали применять искусственный интеллект в маркетинге ритейла– эта возможность была доступна только крупнейшим сетям, которые могли себе позволить подобные опыты. Сегодня начать персонально работать с покупателями могут все. Причем сделать это можно очень быстро и с гарантией результата!», - Юрий Вронский, Manzana Group.


Ньюсмейкер: Manzana Group — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: manzanagroup.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Школьники Костромской области прокачали цифровые навыки
18.05.2021 13:54 Мероприятия
Школьники Костромской области прокачали цифровые навыки
17 мая 2021 г. завершилась дополнительная образовательная программа для молодежи «Программирование на Python. Start», организованная по инициативе Благотворительного фонда «Система» в рамках образовательной программы «Лифт в будущее» в Республике Башкортостан, Костромской и Ростовской областях. За...
Пионерской организации - 99 лет!
18.05.2021 13:18 Мероприятия
Пионерской организации - 99 лет!
Художественное объединение ARTель «Болт» представляет социально-реалистический проект «Измельчали», посвящённый дню рождения Всесоюзной пионерской организации. Акция пройдет в выставочном зале библиотеки им. А.П. Чехова. ARTель «Болт» возобновит традицию Дня пионерии, во время которого в...
БФ «Система» поделилась идеями эффективного взаимодействиями с вузами
18.05.2021 12:54 Мероприятия
БФ «Система» поделилась идеями эффективного взаимодействиями с вузами
Московский международный салон образования с 17 по 23 мая проводит масштабный всероссийский проект «Неделя образования – 2021», соорганизаторами и участниками которого являются игроки рынка образования, в том числе АНО «Россия - страна возможностей». 17 мая Благотворительный фонд «Система» принял...
Школьники из Башкортостана прокачали цифровые навыки с Лифт в будущее
18.05.2021 11:54 Новости
Школьники из Башкортостана прокачали цифровые навыки с Лифт в будущее
17 мая 2021 г. завершилась дополнительная образовательная программа для молодежи «Программирование на Python. Start», организованная по инициативе Благотворительного фонда «Система» в рамках образовательной программы «Лифт в будущее» в Республике Башкортостан, Костромской и Ростовской областях. За...
«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...