27.04.2023 16:14
Новости.
Просмотров всего: 14537; сегодня: 11.

Реклама новинки "Вязанка Филейская" в эфире федеральных телеканалов

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда «Вязанка» вареной колбасы «Филейская».

8 апреля стартовала федеральная рекламная кампания вареной колбасы «Филейская» от бренда «Вязанка». В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила ролик в поддержку новинки.

Новый ролик «Вязанки» посвящен одному дню из жизни уже знакомой телезрителям семьи. Ценители хрустящих и сочных наггетсов «Сливушки» окунулись в лето: активный отдых на свежем воздухе, звонкий лай любимого пса, все близкие рядом. И после совместных игр всем домашним, конечно же, необходимо подкрепиться. Дружная семья собирается за одним столом, как только мама озвучивает главную составляющую здорового перекуса: «Вязанка «Филейская» – очень компанейская!

«Вязанка «Филейская» – это вкусная, ароматная и сочная вареная колбаса, в которой нет ничего лишнего, только натуральное филе окорока и мягкие приправы. Новинка от «Вязанки» нравится как детям, так и взрослым. Она является гармоничным дополнением к завтраку, обеду, ужину или перекусу на природе, о котором рассказывает новый рекламный ролик.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Вязанка» продолжает помогать мамам и папам заботиться о своих близких и в преддверии летнего сезона представляет новинку – колбасу «Филейская». Бренд очень внимательно подходит к созданию новинок и всегда предлагает продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству. Именно такой подход позволяет на протяжении нескольких лет оставаться «Вязанке» брендом №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России».

Колбаса «Филейская» от бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»². В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. 

¹ Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2022/3 волна.

² По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 09:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...