06.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6492; сегодня: 1.

Презентация новой линейки многофункциональных устройств Brother DCP-7010R, MFC-7420R, MFC-7820NR, FAX-2920R

Представительство Brother (Россия) провело 25-26 мая 2005 года презентацию новой линейки монохромных лазерных многофункциональных устройств: DCP-7010R, MFC-7420R, MFC-7820NR, FAX-2920R.
О важности события, как и о стратегической значимости российского рынка в целом, говорит тот факт, что в презентации участвовал потомок основателей компании Brother – Представительный директор/Председатель Brother Industries Ltd. г-н Ёшихиро Ясуи (Yoshihiro Yasui). Его сопровождал Председатель/ Управляющий директор европейской штаб-квартиры Brother г-н Юджи Фурукава (Yuji Furukawa). Глава российского представительства компании, г-н Йошиджи Мацуи (Yoshiji Matsui), представил почетных гостей дилерам, прибывшим в Москву со всей России.
Презентации проходили в старинной московской усадьбе, связанной с именем известного российского мецената и предпринимателя Николая Стахеева. Таким образом, компания подчеркнула, что, работая в России, глубоко уважает традиции нашей страны и готова сотрудничать с дилерами даже из самых отдаленных ее регионов.
Продажи первой из представленных моделей – DCP-7010R (RRP $239) – начались в мае. Модели MFC-7420R и MFC-7820NR появятся в прайс-листах компаний-дилеров Brother в июне-июле. Замыкающая линейку модель, FAX-2920R, поступит в продажу в конце июля.
Модели DCP-7010R и MFC-7420R - монохромные лазерные МФУ, выполняющие операции печати, цифрового копирования, сканирования в цвете, приема-передачи факсимильных сообщений (MFC-7420R). Они рассчитаны на работу в малых офисах с объемами печати до 10000 страниц в месяц. Скорость печати/копирования достигает 20 стр/мин. Высокая производительность данных моделей объясняется их хорошей оснащенностью: 16 Мбайт памяти, процессор 133 МГц, высокоскоростной интерфейс USB 2.0, параллельный порт. Модель MFC-7420R оборудована, кроме того, автоподатчиком документов.
MFC-7820NR создана для работы в сетевой среде и поставляется со встроенной сетевой картой Ethernet 10/100 Base-TX (наряду с USB 2.0 и параллельным портом). Имея 32 Мбайт оперативной памяти, процессор 133 МГц, G3 факс со скоростью приема-передачи данных 33,6 Кбит/сек., а также автоподатчик документов, эта модель самая производительная среди представленных. Если DCP-7010R и MFC-7420R – GDI-устойства, MFC-7820NR эмулирует PCL® 6 и BR-Script 3.
FAX – 2920R - лазерный факсимильный аппарат, работающий по протоколу Super G3. Скорость приема-передачи - 33,6 Кбит/сек. Дополнительные возможности копирования и печати ставят это устройство по функциональности в один ряд с новыми МФУ.
Как и лазерные принтеры серии HL-2000, новые МФУ Brother используют те же расходные материалы – раздельные тонер-картридж и фотобарабан – что существенно снижает стоимость владения устройствами. Драйверы и пользовательская документация русифицированы.
Двухдневная программа презентации, в которой приняли участие более 160 представителей компаний-дилеров Brother со всех уголков России, завершилась пресс-конференцией. Выступая перед журналистами компьютерных и деловых СМИ, менеджеры Brother отметили, что новые МФУ в настоящее время проходят сертификацию ТСО’99 , в то время как представленная тремя месяцами ранее серия принтеров HL-2000 этот сертификат уже получила.
Таким образом, изделия Brother – будь то лазерные принтеры или МФУ – абсолютно безопасны для пользователей, экологичны, эргономичны и созданы на высочайшем технологическом уровне.
Подводя итоги первого квартала 2005 года, представители Brother отметили рекордный для российского офиса рост продаж – в основном, за счет линейки лазерных принтеров HL-2000.
Новые МФУ помогут закрепить успех и преумножить достигнутые результаты, позволив в 2005 году, как минимум, вдвое увеличить, по сравнению с прошлым годом, продажи офисной техники Brother.

Компания Brother –– лидер американского и европейского рынков оргтехники. Основу бизнеса компании составляет многофункциональные офисные центры, принтеры и факсимильные аппараты, а также швейные машины –– как домашние, так и промышленные. Компания Brother в настоящее время занимает ведущие позиции на всех ключевых рынках Европы, Америки и Азии. Опираясь на мощь и технологическое новаторство, компания Brother способна удовлетворять запросы крупных корпораций, малых и средних предприятий и домашних пользователей.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...