Marketing Logic (8)

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов
12.04.2023 15:10 Новости
Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов
Аналитическая компания Marketing Logic, специализирующаяся на геоаналитике, работе с данными и системах искусственного интеллекта, внедрила ГИС-сервис с генерацией QR-кода для пациентов для улучшения Patients Journey Map. В пилотных группах исследования сервиса результаты продаж препаратов за год превышают контрольные в 3,5 раза. Новый сервис нацелен на улучшение качества сервиса для пациентов и оптимизацию воронки приобретения препарата. Решение представляет собой платформу с приложением (web/mobile) и встроенным геомодулем, который по QR-коду, выданному врачом, находит ближайшие аптеки с необходимым препаратом и строит к ним кратчайший маршрут. Благодаря приложению пациент может выбрать понравившуюся аптеку, сразу пойти купить лекарство, запланировать визит в календаре или заказать его на сайте аптеки, если она предоставляет такую возможность. Приложение позволяет поставить...
Ретейл в топ-15 крупнейших городов России: потенциал для роста
18.05.2022 16:30 Аналитика
Ретейл в топ-15 крупнейших городов России: потенциал для роста
Аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов бизнеса и городских услуг в крупнейших городах страны и публикует серию рейтингов обеспеченности горожан различными видами сервиса и торговли. Публикацию открывает оценка развития ретейла. Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие различных видов офлайн-ретейла в крупнейших российских городах. По большинству показателей и среднему значению лидируют Красноярск, Челябинск и Казань. При этом наибольшее количество магазинов одежды на 10 000 жителей – в Воронеже, электроники – в Перми, мебели – в Казани, парфюмерии и косметики – в Челябинске, продуктовый ретейл наиболее представлен в Красноярске.   Город Магазин продуктов Магазин одежды Магазин детской одежды Магазин парфюмерии и косметики Магазин электроники Магазин ...
ВВП регионов влияет на продажи лекарств от сердечных заболеваний
08.09.2021 15:30 Аналитика
ВВП регионов влияет на продажи лекарств от сердечных заболеваний
Аналитическая компания Marketing Logic на основе данных о продажах лекарственных препаратов от сердечно-сосудистых заболеваний, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, проанализировала зависимость уровня аптечных продаж лекарств в регионах России от различных социальных, демографических и экономических параметров из открытой информации Росстата и Минздрава. Аналитики Marketing Logic сопоставили продажи препаратов (количество упаковок) с более чем 50 параметрами открытых статистических данных субъектов страны: от распространённости различных заболеваний, уровня нагрузки на поликлиники и больницы до спортивной инфраструктуры и уровня дохода. Расчёты проводились с помощью оценки на основе метода наименьших квадратов и ридж-регрессии, показавшей высокий коэффициент детерминации. Были исследованы демографические данные: доля городских и сельских жителей, половозрастной состав...
ГК «Мы!» развивает сеть гастрономов с геоинструментами ГИС Atlas
21.06.2021 14:54 Новости
ГК «Мы!» развивает сеть гастрономов с геоинструментами ГИС Atlas
Группа компаний «Мы!» развивает сеть гастрономов в формате «у дома», выбирая подходящие локации с помощью инструментов геоанализа ГИС Atlas и Geonet. Геоподход с анализом больших данных позволяет оценивать потенциально интересные районы для открытия точек ритейла с точки зрения аудитории, её характеристик, конкурентного окружения и потенциала территории. ГК «Мы!» расширила экспертные возможности развития за счёт инструментов геоаналитики. Программные расчёты включают в себя геомаркетинговую оценку потенциального расположения торговых точек и оценку необходимых для планирования открытия параметров: перспективы развития территории, анализ конкурентов, «каннибализация», виды трафика, зоны притяжения покупателей, параметры населения и благосостояния жителей и ряд других характеристик. Все последующие точки сети будут открыты с помощью объединённой экспертизы ведущих сотрудников и...
Спортивные объекты влияют на снижение продаж лекарств
13.04.2021 19:17 Аналитика
Спортивные объекты влияют на снижение продаж лекарств
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM, а также собственной витрины данных подготовила интерактивную карту, отражающую объём продаж лекарств в России, распределение долей по ценовым сегментам, а также проанализировала влияние на продажи различных факторов от благосостояния жителей до количества спортивных объектов. По данным исследований AlphaRM, в 2020 году в России аптеками было продано более 5,6 млрд. упаковок лекарств.  Это на 10% больше, чем годом ранее. Топ–15. Наибольшую долю лекарств продали в Москве – 7,31% (407,6 млн. упаковок), Московской области (5,60%, 312 млн. упаковок), Краснодарском крае (4,72%, 263 млн. упаковок), Санкт-Петербурге (4,36%, 242,9 млн. упаковок), Ростовской (3,24%, 180,8 млн. упаковок), Республике Башкортостан (2,77%, 154,2 млн. упаковок), Нижегородской (2,76% 153,7 млн. упаковок), Свердловской (2,75%, 153,2 млн...
Рост потребления лекарств в РФ: интерактивная карта
07.07.2020 12:57 Аналитика
Рост потребления лекарств в РФ: интерактивная карта
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM подготовила интерактивную карту, отражающую потребление лекарств в России по регионам. Карта позволяет по каждому субъекту страны увидеть среднедушевое потребление лекарств в упаковках и рублях за 1 квартал 2020 года, динамику продаж препаратов в коммерческом сегменте фармацевтического рынка в сравнении с 2019 годом. По данным исследований AlphaRM, в 1 квартале 2020 года среднестатистический житель России приобрёл в аптеках 10 упаковок лекарств на 1938 рублей. Год назад за это же время россиянин купил 9 упаковок и потратил на лекарства 1704 рублей. Жители Санкт-Петербурга потратили на лекарства больше всех остальных – 3520 рублей, москвичи – 2784 рубля. Жители Чеченской Республики и Республики Дагестан – меньше остальных: 285 рублей и 401 рубль соответственно. «Мы видим заметный рост потребления лекарственных...
Mодель Хаффа: новая версия модуля онлайн-оценки точек ритейла
05.02.2020 21:14 Консультации
Mодель Хаффа: новая версия модуля онлайн-оценки точек ритейла
Аналитическая компания Marketing Logic расширила возможности геоинформационной системы Atlas за счёт обновления модуля, оценивающего привлекательность локаций для бизнеса на основе классической гравитационной теории Дэвида Хаффа. Модуль может использоваться интерфейсе геоплатформы Atlas и через API системы для поиска расположения, потенциально наиболее выгодного с точки зрения привлечения посетителей. Обновлённый сервис в режиме онлайн определяет способность потенциальной точки ритейла «притягивать» в заданном радиусе свою долю покупателей в зависимости от геопозиции, площади объекта, транспортной инфраструктуры, плотности и количества жителей. В основу модели Хаффа положена гипотеза о том, что привлекательность отдельного магазина для покупателя зависит от двух параметров: площади торгового зала магазина (прямая зависимость с привлекательностью) и расстояния до точки ритейла (обратная...
29.05.2018 02:11 Аналитика
В России могут закрыться более 16000 аптек
Аналитическая компания Marketing Logic на основе Big Data и геоданных подготовила прогноз закрытия аптек в случае принятия и вступления в силу законопроекта Минпромторга о продаже лекарств в супермаркетах. В стране могут закрыться до 25,5% аптек. Законопроект Минпромторга открывает для продуктового ретейла возможности реализации лекарств на полках магазинов. Для аптек это может стать фактором дополнительной конкуренции, когда борьба за покупателя будет вестись не только между самими аптеками, но и между аптеками и супермаркетами. С помощью технологии location intelligence специалисты проанализировали вероятность закрытия аптек в стране. В зону риска попали аптеки и аптечные пункты, находящиеся в непосредственной близости от супермаркетов и других крупных точек продуктового ретейла. «Мы агрегировали данные об аптеках определённой сети и аптек в целом, а также о расположении точек...