Action Data Group (2)

Что такое импульсная покупка
08.06.2008 00:00 Новости
Что такое импульсная покупка
Журнал «Управление Магазином» в пятом номере за 2008 год опубликовал обновленную статью Олег-Жана Даскалу «Исследование мотивации потребителя при импульсной покупке», написанную по результатам исследований компании Action Data Group. Что такое импульсная покупка? Лишь признак незрелости покупателя...
Обращение компании Action Data Group LLC к клиентам, партнерам, СМИ
15.05.2008 00:00 Новости
Обращение компании Action Data Group LLC к клиентам, партнерам, СМИ
Когда в печати появляются сообщения о появлении новой торговой марки Abibas или Panathonic, то это часто вызывает лишь улыбку. Хотя владельцам известных на весь мир торговых марок, возможно, и не до шуток, но что они чувствуют - нам неизвестно. Было неизвестно. Пока мы не получили возможность...