В ходе маркетингового исследования «Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день стартовые инвестиции в бизнес по реализации теплых полов и антиобледенительных систем составляют в районе 450 – 500 тыс. руб. Именно при данном размере начального капитала возможно дальнейшее эффективное ведение бизнеса.
Кроме того, данный сегмент российской экономики является высокомаржинальным. На сегодняшний день разница между оптовой и розничной ценой составляет в районе 60%. Более высокую маржинальность имеет только российский продуктовый ритейл. Скидка составляет около 70%. В бизнесе по реализации электротехнической продукции маржинальность составляет 40%-50%. Самые низкие скидки наблюдаются в автомобильном ритейле (всего 5%).
Скидки (юридическим лицам) на рынке теплых полов зависят от производителя или импортера. К примеру, лучшие условия, по данным исследования, на сегодняшний день предлагает компания Daewoo Enertec Rus. Маржинальность составляет более 60%. ССТ и Caleo предлагают 40%-50%.