01.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3136; сегодня: 1.

Акция Поймай SurfControl CAR и получи 300 USD

Компания «ДиалогНаука», интегратор и дистрибьютор программных продуктов в области информационной безопасности, и компания SurfControl, разработчик эффективных средств контентного анализа и интернет-мониторинга, объявляют о проходящей c 1 апреля по 1 июля 2007 года акции «Поймай SurfControl CAR и получи 300 USD». По Москве передвигается автомобиль SurfControl. По условиям акции клиенты, купившие в «ДиалогНауке» или у ее партнеров продукты SurfControl и предъявившие снимок автомобиля SurfControl, получат 300 USD.

Повсеместное использование информационных технологий для обеспечения бизнес-процессов стимулирует к комплексному решению вопросов информационной безопасности компаний. В частности, постоянно растет потребность в разграничении доступа к интернет-ресурсам. Для оптимального решения такого рода задач мы рекомендуем использовать продукты компании SurfControl, которые обеспечивают мониторинг почтового и веб-трафика, защититься от возможной утечки конфиденциальной информации, а также ограничить доступ к нежелательным веб-сайтам.

В течение второго квартала 2007 года, все клиенты, купившие в «ДиалогНауке» или у ее партнеров продукты SurfControl и предъявившие снимок автомобиля SurfControl, получат в подарок – 300 USD.

Вот как прокомментировал акцию Александр Печников, руководитель отдела маркетинга компании «ДиалогНаука»: «Контентный анализ входящего и исходящего интернет-трафика востребован многими сегментами наших клиентов. Решения на базе продуктов SurfControl уже хорошо им знакомы. Уверен, что предлагаемое программное обеспечение компании SurfControl обеспечит нашим клиентам уверенность в надежной защите интернет-трафика корпоративной сети».

Более подробно с условиями акции можно ознакомится на нашем сайте (http://www.antivir.ru/main.phtml?/shop/actions/surfcontrol_car).

Информация о компании SurfControl

SurfControl предоставляет решения обеспечения безопасности, которые защищают клиентов от интернет-угроз, обеспечивают соответствие корпоративным и законодательным нормам, а также и непрерывность бизнеса. Все продукты SurfControl для защиты почты, сети и конечного пользователя обеспечены передовыми технологиями безопасности, предоставляемые экспертной группой SurfControl, которая работает круглосуточно, обеспечивая клиентов динамической защитой. Компания защищает более 14,5 миллионов пользователей в более чем 23000 организациях по всему миру; ее штат насчитывает более чем из 600 служащих в Европе, Америке и Азии.

Информация о компании «ДиалогНаука»

С момента образования в 1992 году «ДиалогНаука» является одной из ведущих российских компаний, специализирующихся в области информационной безопасности. Первыми и самыми известными отечественными продуктами, поставляемыми компанией, были антивирусы Doctor Web, Aidstest и ревизор ADinf.

Сегодня «ДиалогНаука» оказывает также услуги в области системной интеграции, консалтинга и внедрения комплексных решений по защите информации. Компания занимает лидирующие позиции в сфере дистрибуции программных продуктов для защиты от вирусов, спама, сетевых атак и других угроз информационной безопасности.

«ДиалогНаука» - поставщик программных решений от ряда ведущих российских и зарубежных компаний рынка информационной безопасности –«Доктор Веб», «Инфотекс», «Яндекс», Acronis, Agnitum, Aladdin, Cisco Systems, Microsoft, SmartLine, Sophos, SurfControl, StarForce Technologies и других. Постоянно растущая партнерская сеть «ДиалогНауки» охватывает свыше 100 городов России и насчитывает более 300 компаний-партнеров.

«ДиалогНаука» является членом Ассоциации защиты информации (АЗИ), Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ), Сообщества ABISS, а также Ассоциации «СИРИУС».

Свою деятельность компания «ДиалогНаука» осуществляет на основании лицензий Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и Федеральной службы безопасности (ФСБ).

Программами и услугами от «ДиалогНауки» пользуются сотни тысяч индивидуальных и тысячи корпоративных пользователей в России и других странах. В их числе крупные компании и влиятельные государственные структуры.


Ньюсмейкер: ДиалогНаука — 354 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...