Везение сопутствует настойчивым! Не прошло и пары лет после получения «Восходом» первого каннского шорт-листа за «Беспроигрышный календарь», а работы агентства вошли в шорт-листы «Каннских львов» ещё четырежды!
На этот раз высокой чести удостоились 2 проекта «Восхода».
«Книги - освежители» номинированы в категории C02 Small Scale Special Solutions жюри Outdoor Lions.
Жюри Media Lions отметило рекламу магазина «100 000 книг» сразу в двух категориях:
A05 Best Use of Ambient Media: Small Scale и «C07 Retail and E-Commerce, including Restaurants.
Проект «Денежный дождь» включен в шорт-лист в категории A04 Best Use of Outdoor.
Cannes Lions - главный мировой рекламный фестиваль, он проходит уже в 58-й раз.
В этом году на фестиваль выставлено 28 828 работ из 90 стран мира.
Это самое большое количество заявок за всю историю «Каннских львов».
Тем приятнее успех «Восхода» и тем ценнее награды.