Интернет-стартап Ostrovok.ru, который уже насчитывает более 500 тыс. пользователей, запустил сервис бронирования, позволяющий выбирать лучшие предложения из 100 тыс. отелей в 200 странах мира.
Ostrovok.ru – интернет-ресурс, который обещает стать самым удобным среди сервисов онлайн-бронирования отелей для русскоязычных пользователей. Помимо максимально понятного интерфейса и русскоязычной службы поддержки, куда можно позвонить бесплатно даже из-за границы, система предлагает наиболее широкий по сравнению с аналогичными ресурсами выбор стран и самую подробную информацию о представленных гостиницах, в том числе российских. Пользоваться ресурсом очень просто: процедура бронирования укладывается в 5 кликов.
"Мы сосредоточились, в первую очередь, на создании продуманного и удобного сервиса, - говорит соучредитель и президент Островка Кирилл Махаринский. – Поэтому прежде чем запустить проект, провели закрытое тестирование рабочей версии среди активных блоггеров. Очень рады, что большинству пользователей сервис показался простым, не перегруженным лишними деталями и функциями. Кроме того, мы благодарны интернет-сообществу за интересные идеи и планируем постепенно реализовать их в системе бронирования".
"Нам очень импонирует стремление создателей Островка предложить рынку ресурс, максимально облегчающий бронирование отелей в режиме онлайн. И они явно близки к цели, не случайно еще на тестовом этапе новый портал привлек более 500 тысяч пользователей, - комментирует пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. – Особенно важно, что Островок предлагает самый большой выбор российских объектов размещения: отсутствие многих региональных гостиниц в системах онлайн-бронирования - реальная проблема для туриндустрии нашей страны. Уверена, что новый проект станет хорошей поддержкой для туристического и гостиничного бизнеса России, а также поможет тем, кто предпочитает самостоятельно организовывать путешествия».
Сегодня интернет-сегмент в туристической отрасли активно развивается. По данным различных исследований, в ближайший год на отечественном рынке интернет-продаж, годовой объем которого составляет сейчас 55 млрд. рублей, ожидается увеличение спроса на 35-40%, а далее прогнозируется еще более бурный рост. В России интернет-продажи занимают пока всего 2-5% от общего объема реализации турпродуктов, в Западной Европе этот показатель составляет более 30%, а в США достигает 60%.
Сайт сервиса Островок - http://www.ostrovok.ru