В сентябре Фанагория открывает фирменный магазин в станице Каневской. При оптимистичном прогнозе в 2011 году планируется увеличить количество магазинов собственной розничной сети вдвое.
Сеть собственной розницы позволяет «Фанагории» обеспечить стабильный сбыт и снизить цены на свои товары для покупателей. Собственная розница — это более высокая оборачиваемость капитала, поскольку сети часто задерживают расчеты. Попасть на полки федеральных сетей полным ассортиментом очень сложно. В настоящее время в дискаунтерах и гипермаркетах реализуется всего лишь 15–20% ассортимента нашей продукции.
Сеть фирменных магазинов создается в первую очередь для того, чтобы продавать продукцию «Фанагории». Но ассортимент будет расширен за счет привлечения других производителей, для того, чтобы покупатель мог выбрать продукцию согласно своим предпочтениям. Сейчас компания подыскивает подходящие помещения для аренды и покупки в собственность. Предпочтения отдаются помещениям с торговой площадью от 80 до 100 кв. м.
В фирменных магазинах потребитель мог увидеть весь ассортимент по более низким ценам. Еще одним немаловажным аспектом работы наших магазинов является возможность изучать покупательский спрос. Если мы хотим представить рынку новинку и узнать мнение покупателей, то можем сделать это на базе наших магазинов.
В настоящее время 9 магазинов «Фанагории» работают в городах и станицах Краснодарского края: Голубицкая, Сенной, Ленинградская, Афипская, Северская, Абинск, Крымск, Славянск-на-Кубани.
Сегодня «Фанагория» - это одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники занимают площадь более 2 500 га и являются гарантией качества производимой продукции. На предприятии осуществляется полный цикл виноделия - от производства саженцев до переработки винограда, воспитания вина и системы дистрибьюции.