Компания «КлиентСофт» объявляет о завершении автоматизации второго салона-бутика Michal Negrin, открытие которого состоялось 26 августа 2011 года, в ТЦ «Крокус Сити Молл». Автоматизировано 2 рабочих места: 1 рабочее место продавца-кассира и 1 рабочее место товароведа.
Новый магазин отличается от своего предшественника во «Временах Года», в его дизайне преобладают ретро-мотивы. Столичный Салон-бутик стал третьим в мире с подобной концепцией дизайна. Но главное, что объединяет салоны Michal Negrin в Галереях «Времена Года» и ТЦ «Крокус Сити Молл», - это особая, неповторимая атмосфера уюта и радушия, созданная московскими представителями бренда.
Автоматизация второго салона выполнена в рамках единых стандартов, выработанных при автоматизации и в процессе дальнейшей работы первого бутика во «Временах Года». За год эксплуатации выбранный программный продукт «1С:Розница 8» зарекомендовал себя как надежное решение с необходимым и достаточным функционалом для управления магазином. Благодаря тому, что «1С:Розница 8» может работать с территориально распределенными информационными базами (РИБ), руководство имеет возможность управлять сетью магазинов и получать оперативную информацию о продажах каждого магазина в режиме on-line.
Новшеством автоматизации бутика в ТЦ «Крокус Сити Молл» является сенсорный моноблок Posiflex KS-6812, установленный на кассовом узле вместо обычного персонального компьютера. Эргономичность и стильный дизайн данного терминала позволяют установить его в самом ограниченном пространстве кассовой зоны и при этом подчеркнуть имидж Клиента, что особенно важно для такого эксклюзивного салона как Michal Negrin.
Ко дню открытия нового салона-бутика, специалисты «КлиентСофт» выполнили работы по инсталляции и настройке программно-аппаратного комплекса, настроили обмен данными магазинов с центральным офисом, оказали пользователям системы консультационные услуги по работе с торговым оборудованием и программным обеспечением.
Популярность творений Михаль Негрин в Америке, Азии и Европе обусловила успех бренда и в России. Сеть «Michal Negrin» развивается в столице быстрыми темпами и завоевывает популярность среди московских модниц. Компания «КлиентСофт» желает представителям бренда в Москве дальнейшего процветания и развития.
Используемое оборудование
Сенсорный терминал: Posiflex KS-6812
Фискальный регистратор: ККТ FPrint-55K
Сканер штрихкода: Opticon OPR 2001 USB, Metrologic MS5145 USB Eclipse
Денежный ящик: Posiflex CR-4000B
Дисплей покупателя: Posiflex PD-2800B
Принтер печати этикеток: Zebra TLP2824 Plus
Программное обеспечение
Операционная система front-office/back-office: Windows XP Pro
ПО класса front-office/back-office: 1С: Розница 8